Ну спасибо за подсказки завтра поеду на диагностику нет мощи так ездить!
Ну спасибо за подсказки завтра поеду на диагностику нет мощи так ездить!
Все не то! Я уже на своей Р 10 движок поменял, то что это причина во впускном коллекторе 99,9%. Т.к. менял движок с коробкой с Sr 20 di SR на 20 DE. Еще покупал новый МАФ, новый бензонасос, фильтр, свечи, провода и так далее. Но когда подсоеденил газ, все работает- просто супер!!! Теперь вторая делема, я купил новый движок (б/у) и не знаю, что делать переходить на газ ( прогревая машину и дергаясь ездя на бензине несколько км, а потом переключаться на газ ) или как?!! Меня это все уже бесит, мягко говоря!!!!!!!!!
Я хочу спокойно ездить, а не заниматься ремонтом хр...н знает чего!!! Машина хрен знает какого года, а запчасти стоят как на самолет.
Диагносты совсем дебилы пошли говорят, может это, может то, поменяйте если все хорошо, то угадали.
Последний раз редактировалось VOLK13; 12.05.2012 в 01:32.
Привет.Да. Впускной и выпускной оставил. Проблема такая, до 2 тыс. оборотов топит, потом набирает скорость тяжелее, а если хочешь поехать с какой- то определенной скоростью 60, 70 и т. д., то дергается. Немного сбрасывает газ, а потом набирает, туда - сюда!!! Уже думаю на датчик положения дроссельной заслонки. Возможно, он тупит?!!!?????????
Прочистил топливный насос и был в ужасе какой он грязный был!!! теперь машина рвет по полной
Не пробовал. Завтра попробую, но так работает стабильно без перебоев на холостых оборотах. И может кто знает, можно перемудрить ДПДЗ от Р 11 на коллектор Р 10?
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------
Привет. Я о том же. У меня есть датчик от Р11, его можно как-то поставить на коллектор Р10????