на диагностике угол показал +15 градусов
на диагностике угол показал +15 градусов
Спасибо.Найду стробоскоп проверю
скинь клемму с акб, отсоедини разъём от датчика, открути три болтика и аккуратно вытащи датчик
день добрый! подскажите мне пожалуйста, сразу несколько проблем!! ниссан примера п 11-144 2001 год 1.8!
1____ машина при разгоне начинает дергаться, особенно чувствительно когда едешь на 3-ей передаче 55-60 км/ч после 65 едет нормально! тоже самое бывает и на 2-ой передаче 20-30 км/ч! ????
2____так же чувствуетя плохой разгон! вялый какой то! пробовал разогнать максималку и больше 180 не едет, а хотя должна! в чем проблема!?!?
3____обороты двигателя на холостом ходу как то не понятно плавают! плавают они в отрезке 600-700 об/мин! так же если дать газку тыщ так до 4000 то обороты могут упасть даже до 500-400 оборотов!
4____так же на холостом если раскрутить двигатель до 4000-5000 тыщ то при спаде оборотов примерно в отрезке 1500-900 оборотов слышиться какой звон под водительским креслом, похоже на звон, выстрел из выхлопной, хотя она не дырявая( как буд то по выхлопухе какой то железкой стукнули) так бывает через раз!
и ваще может все это связывать одна поломка?????????
сразу скажу что было заменено- свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр! так же чистил сеточку в баке!
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------
могу добавить что диагностика показала-2 ошибки-пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах и катализатор! точно не помню что именно
проверь катализотр, вполне возмсожно что он сплавился
я тоже к нему склоняюсь! хотя мне еще советовали проверить давление в насосе топливном и модули зажигания
Звон в выхлопной похож на катализатор... датчики кислорода живые??
без понятия!!!!! думаю все в порядке! диагностики ниче такого не показала