maoz,
какой тест трамблера??? потом расскажешь мне где его найти. У меня сейчас ситуация тоже не из приятных- дергается при резком нажатии на газ, при плавном же разгонятся и набирает обороты. При резком еже звук такой "булькотящий", все проверил, завтра буду мультиметром тестить ДПДЗ... может в нем проблема..... уже голову сломал, а через неделю надо ехать за 1000 верст![]()
Привет. Ты первый владелец машины? Уж больно пробег фантастически маленький. Цепь, в первый момент запуска не гремит? Если у тебя "бедная смесь", то должен быть белый налёт на свечах. На ходу при резком нажатии газа не "проваливается"?
Насчёт ЕГР тоже вариант. Он может "завис" в открытом положении, вот и гонит тебе "лишний воздух". Проверяется просто, загони полтинник в трубку перед ЕГР и посмотри как себя ведёт мотор. Только это временная мера, вылезет чек(на скорость ни как не влияет), но хоть будет понятно куда "капать".
А насчёт "трамблёра" не заморачивайся, нет его у тебя.![]()
смотрел по мануалу, что-то не нашел его ??? потом если будут смотреть его, расскажу что и как.
---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------
Привет. 2-й, 1-й была женщина, наездила на ней за 3 года 20тыс. только летом на дачу, ост. время хранилась в гараже. Работает на таможне, так что эта была 2-я машина. Когда брал ее задние кресла были накрыты полиэтиленом))) а до того как привезли в 06 году набегала 86 тыс., есть книжка из германии с периодичностью ТО от дилера (правда и это можно подделать, но состояние было оч хорошее).
Ну налет естественно есть, так и без него датчик это выдает. Провалов нет, ни на ХХ, ни под нагрузкой, просто оч. медленно едет, в отличии от прежних времен. Думал мож. сцепление, но роста оборотов неадекватно скорости нет, как и запаха.
А с EGR надо попробовать.
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------
кстати, 50 коп. ставить в медн. трубку от выпускного коллектора к клапану?
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:28 ----------
то есть в №1??
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------
Только что попробовал отключить ЕГР, монетку засунул, завел, а она все равно дергается и глохнет. Ездить даже не стал. Зато проблема не в ЕГР.
Еще заметил за масляной крышкой двигателя разъем примотанный скотчем к гофре проводов, уходящих в пластиковый кожух к катушкам (щас вычитал - это был конденсатор). Он был весь в масле с пылью, а внутри в белой смазке или чем-то. Ну я его прочистил карб клинером от масла, и по возможности контакты...вот интересно стоило так делать???
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------
Вроде стоит он между катодом и анодом транзистора в катушках. Вот интересно белая штука внутри это что? Может он екнулся, поэтому и мощность на катушках ниже нормы, а отсюда и тяга упала???
Ему до форсунки "как до китая....", У него другая машинаQG-18, и ни чего он там не увидит.
---------- Сообщение добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:45 ----------
[QUOTE=maoz;707946]смотрел по мануалу, что-то не нашел его ??? потом если будут смотреть его, расскажу что и как.[COLOR="Silver"
Привет. 2-й, 1-й была женщина, наездила на ней за 3 года 20тыс. только летом на дачу, ост. время хранилась в гараже. Работает на таможне, так что эта была 2-я машина. Когда брал ее задние кресла были накрыты полиэтиленом))) а до того как привезли в 06 году набегала 86 тыс., есть книжка из германии с периодичностью ТО от дилера (правда и это можно подделать, но состояние было оч хорошее).
Ну налет естественно есть, так и без него датчик это выдает. Провалов нет, ни на ХХ, ни под нагрузкой, просто оч. медленно едет, в отличии от прежних времен. Думал мож. сцепление, но роста оборотов неадекватно скорости нет, как и запаха.
А с EGR надо попробовать.[COLOR="Silver"]
Здравствуй. Трамблёр нашёл?. Если нашёл, то выкидывай его, и машина полетит как ракета!(конечно шутка).
Налёт на свечах(электроде) именно белого-серого цвета?
Сцепление в моём случае, прожило 212 тысяч.
Тормоза в порядке? Был случай у знакомого,на такой же примьере, они то заклинивали то отпускали, вот машина то ехала, то "плелась". Но это как вариант.
Здравствуй. Тормоза норм. После очередной диагностики сказали что маф под замену. Дает не полный сигнал, след. машина едет, но бенза льет мало, оттого и смесь обедненная и пропажа мощности. Заменю - видно будет. А еще сказали менять прокладку дрос. заслонки т.к. когда она сгниет, антифриз зальет моторчик, а он спалит мозги. Вот как-то так пока что.
гарт,
чисто для себя интересно - эт сфига ли трамблера нет у него?)). посмотри на досуге черную коробочку с подводкой 4 проводов и бегунком внутри)