У производителей насосов есть таблицы с параметрами и применяемостью. И ВАЗовские Боши тоже разные.
Однозначно не скажу согласен или нет. Т.к. после чистки сетки и некоторых проблем с топливным баком машинка ожила настолько, что и на второй передаче проворачивала колеса на асфальте при резком нажатии на педальку. Но со временем все вернулось на круги своя. Обратил внимание что насос посвистывает. Ну покатался и решил поставить Бош. Поставил и .... не заметил никакой разницы ( сетку естественно тож почистил ). Ради эксперемента в этом году поставил обратно родной насос, но он отказался работать. Не претендую на абсолютность мнения, но.... В общем пришел к выводу о необходимости ставить нормальный насос, пусть и не оригинал.
у друга на максиме с 3х литровым двиглом стоит бош от ваза и прет дай бог!! я ставил тоже от ваза бош нет разницы лежит в коробочке теперь про запас!!!! первая причина это сетка и продувать ее и мыть не стоит !!! лучше приколхозть другую !!! у кого неработает бошка надо платить им за новый бенз в сборе!! тыщь 10 минимум!!!!
Беда не приходит одна. позавчера у меня подшипник первичного вала начал скрежетать, а вчера вдруг машина начала троить. В первую очередь полез проверять свечи. Оказалась свеча 4 цилиндра вся в масле. Скидываешь с нее провод а звук двигателя не меняется. Выходит причина в 4 цилиндре. Выкрутил свечу - воткнул компрессометр и на тебе фокус. Первый цилиндр 13,4 , второй 13,6 третий 13,6 четвертый 0!!!!!!!!. К чему готовится. Машина работает и даже ездит в ожидании подшипников для коробки, только сейчас еще и троит. Если нет давления что это? кольца или клапана?
Strazhnik,
У меня была такая же хрень после сборки двига и замены прогоревшего клапана - причина была в новом клапане, он был чуть выше и не закрывался до конца.... А у тебя скорее всего только вскрытие покажет!
Завтра еду на вскрытие движка. Готовлю бабки на ремонт(((
не так давно стал обладателем примы р11 144, так что не во все тонкости вник. двиг GA 16. проблема такая или даже не проблема, а непонятка. при плавном трогании с места, обороты растут плавно,машина едет и все норм. если трогаться более менее резво,то примерно до 2500 об машина едет в одном стиле, после 2500 просто резкий толчок вперед, утрирую конечно, но как будто турбина врубается, толкает вперед достаточно сильно и происходит сильное ускорение. понятно что наступают обороты при которых максимальный крутящий момент, но не так резко, как ступенька какая то получается. если поможет в объяснении сего феномена, то подушки на лыже поменять желательно... в чем фишка или это не исправность? каталиков нет...
bombaster88,
Проверь ДПДЗ и ДМРВ.