подскажите машина разогрелась начинаю ехать ,начинает дерготся потом перестает потом опять дергается
подскажите машина разогрелась начинаю ехать ,начинает дерготся потом перестает потом опять дергается
Georgy56, ЕГР заглуши. Да и подробней расписывай проблему, а то тут сотню причин можно выдать.
а что такое егр
Букву н добавь, и получишь искомое....
Поиск включи. Или отчеты посмотри. На такие вопросы тут не отвечают.
Доброго утречка всем.
Изложу кратко: Ниссан Примера P11, '98 года рождения, ga16de, пробег 203 т.км с копейками.
Имел честь заправится на Роснефти полный бак перед поездкой в Саратов с друзьями на недельку отдохнуть и порыбачить. 200 км с чутком не расстояние. Дня за два машина перестала ехать. Тупить стала по-страшному и дергаться. Проштудировав и-нет и форумы по Ниссану, вычерпал 2,5 ведра остатков бензина, почистил бак, заменил бензонасос с сеточкой, фильтр топливный, промыл форсунки инжектора (свечи поменял, ВВ провода новые, зажигание в порядке), почистил МАФ и дроссельную заслонку, выставил Хол/ход 750 об/мин.
Завдишь машину, на ХХ сначала 1300-1500 об/минут, затем понижаются до положенных 750. На холодную едет как самолёт - ни рывков ни провалов, скорость набирает резко. После прогрева до рабочей температуры начинает подтупливать, подергиваться при наборе скорости, в момент переключения, а может и при движении дернуться.
По симптомам бензонасос. Но он новый вместе с сеточкой.
Так вот вопрос: может ли такое быть из-за лямбда зонда? После промывки был на диагностике. Диагност сказал, что все в норме. При нажатии на педаль газа на компе у него график рисовался типа синусоиды остроугольной, т.е. как бы лямбда зонд работает, а на ХХ была прямая в нижней части экрана, т.е. как бы неисправность.
Что присоветуете? В чем может быть причина? Лямбда зонд навернулся?
- - - Добавлено - - -
Прошу пардону ОГРОМНОГО за создание похожей темы!!! Сразу не нашёл... Ежели можно, перекиньте в нужную ветку. Спасибо, жду советов.
Последний раз редактировалось stolland75; 29.07.2014 в 11:57.
У меня были похожие симптомы, но что странно, только после пользования кондиционером или "спортивной езды". Оказалось - расходомер воздуха. Поменяли и машина "поехала", а то дергалась при "наборе", не хотела ехать....)))
Всем добрый день! Заранее прошу прощения за некоторую техническую безграмотность и, возможно, некропостинг. Проблема точно такая, как описал ТС, но решения ее он так и не написал тут, если заборол ее, конечно. Недавно стал обладателем примы п11 с GA16DE 99 сил, пробег 300+. Через 200км моего пробега начались проблемы. Если плавно жать на педаль газа, то обороты поднимаются нормально, если резко дать газ, то начинаются рывки и дерганья, движок захлебывается и тупит, примерно до 3000, потом обороты снова нормально поднимаются. Все происходит и на холодную, и на горячую. Немного плавают обороты хх. Был на диагностике, ошибок нет. Вся электрика, как меня заверили на сервисе, в норме, компрессия тоже. Чистка досельной заслонки, дмрв, сетки бензонасоса результатов не принесли; свечи, воздушный фильтр новые. Что еще осталось, кроме ГРМ? Катализатор? Или еще есть напасти? ГРМ менять совсем не бюджетно, да и цепь не шумит. Есть способы точно диагностировать кончину ГРМ не разбирая пол мотора? Заранее спасибо за советы!
Вобщем копал много думал в чем же дело????выручайте
На холодную с оборотами все хорошо а вот на горячую беда в пике от 1500 до 2000 об.мин машина дергается после все норм и крутит до 7000
Заменил все фильтра насос расход 6.8 трасса 8-9 город