esprit656, (до кучи). Проверь показания MAF, и "кривую" датчика/ков кислорода ..., если это конечно не глюк вариатора ...
Примера Р11 дергается и едет кое-как
Привет всем!
Изложу как нибудь по короче симптоматику:
Ниссан Примера, 1998г., двигатель: QG18DD, вариатор, право рукий!
и так к делу:
На холодную заводится хорошо, но хотелось бы лучше! Стоит поездить минут 40 может больше, начинает троить! То со светофоров еле еле как трогается и трясётся как сучка, иногда на поворотах замечал, педаль в топку резко вряд-ли вытянет, за глохнет мне кажется ! Как покатался, поставил....сразу потом не заводится, словно не за что зацепиться чтоб завестись! Прям вот вот.....и мимо!
делал диагностику:
1) поменял регулятор давления ;
2) поменял свечи ;
3) вытаскивал бензонасос (фильтр абсолютно чист)
Не знаю на что грешить!!!!!
мужики помогите справиться с этой бедой! Заранее огромное спасибо!!!
Последний раз редактировалось Ivanich5939777; 30.05.2017 в 22:52.
Ivanich5939777, Похоже проблема с какой-то катушкой. Нужно сдергивать с катушек (поочередно) фишки и смотреть какая косячит(разумеется когда машина начнет троить). Потом махнуть местами с рабочей, и опять повторить опыт с отключением фишек с катушек, если проблема локализуется в том же цилиндре то придется копать дальше(возможно форсунка), а если проблема "переедет" вместе с катушкой то ё под замену...
Был сегодня на диагностике!
Исключили Лямду, МАФ (работают как положено)
1) Катализатор мертвый почти;
2) Катушки не дожигают выдают 12,5 очков все четыре! Мастер говорит, что должно быть 14 очков где то.
3) До форсунок, чтоб добраться надо снимать крышку.
4) ошибку выдаёт на регулятор давления (хотя я менял его недели две назад) сбрасывает, а она снова появляется.
И CHEK то горит, потом заглушил, снова завёл и перестал гореть.
Ещё кстати была такая штука интересная, предохранители под рулем как попало стояли. Вчера я все как надо поставил, чуть лучше стало работать. пока не троила на дороге, но бывает, что со старта, как будто за жопу держат....и заводится чуть лучше
Ivanich5939777, 12,5 это еще нормально и незаморачивайся на этом.Если разная в каждом горшке,тогда хреново.
Привет снова всем!)
Ушла проблема.....банально...снял свой бензонасос, померил сколько атм давит....всего лишь 2 атм!
заменил на новый, проблема ушла
А уже начал думать на ТНВД.....но решил сперва исключить бензонасос! Всем спасибо за отзывчивость! Всем хорошей дороги, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
Последний раз редактировалось Ivanich5939777; 03.06.2017 в 10:06.
Форумчане, надеюсь на вашу помощь. Сегодня утром ничего не предвещало беды, как неожиданно обороты начали очень сильно скакать, машина скорость набирает, но с трудом, постоянно обороты сбрасываются (как прокруты на велосипедах), движок трясёт . Через некоторое время в салон пошёл запах горелого металла. (Скорость выше 40 км/ч машина набирает, вариатор вроде бы работает нормально)
Что это может быть ? цепь грм ? чеков никаких не горит, уровень масла в норме, недавно менялось
Последний раз редактировалось Allycard; 28.08.2017 в 00:02.
Начали очень сильно скакать обороты, скорость набирается рывками, т.е. обороты 1700, 1800, 1900, потом срывает 1800, далее 1900, 2000, затем срывает на 1900 обратно.
Хотел проверить разгоняется ли выше 40 (не стал ли варик в аварийный режим), разогнался до 50 и в салон повалил запах горелого металла (как будто с пистолета в непроветреваемом помещении нашмаляли)
Остановился, открыл капот, обороты скачат так же всё, двигатель трясёт
Так понятней ? )