На холостых работает ровно, но при движении почти на холостых машину дергает. Подключил стробоскоп, и вижу,3 вспышки есть метки- 3 вспышки их нет, хотя двигатель работает ровно. Может ли это быть из за комутатора который я поставил вместо сгоревшего транзистора?
мой коммутатор умер и я поставил с другой машины, а свой на ту. И обе машины работают, в чем проблема не понял, но симптомы остались.
Ели неисправен коммутатор, машина вообще заводится не будет, так-как искры не будет.Надо посмотреть распределитель зажигания.
На холодную стала троить, глохнуть. При попытке ехать, машину колбасит как потерпевшую. При прогреве двигателя восстанавливается нормальная работа двигла. Лишь на непродолжительные моменты начинает вновь подтраивать. У меня стоит коммутатор от Таза(родной транзюк сдох), ездил на нем 2 месяца и все было ОК. Самодиагностика показывает код 21(неисправность цепи зажигания).
Коммутатор уже поменял, проверил обмотки катушки(перв. - 2 Ома, втор.- 15кОм), стандарт перв. - 1 Ом, втор.- 12кОм. Подчистил бегунок, контакты на крышке трамблёра. Фильтра, свечи менял тыс. 5 назад.
Может ли быть причина в катушке? Такое отклонение в параметрах катухи допустимо вообще?
Последний раз редактировалось M4C; 24.10.2012 в 11:39.
выяснил причину плохой работы движка. форсунка 2-го цилиндра всегда льет бенз в камеру. отсюда и троение. весь цилиндр сырущий. а искра везде есть.
но мое удивление вызвало то, что уже почти 2 дня езжу и двигательи не думает троить. может просто какое-то отложение смол? закоксовалась? на днях почищу форсунки вместе с топливной рампой со снятием. погляжу на результат и то, как и сколько распыляет каждая фосунка.
Что писал я раньше оказалась хрень полная! Ну работа движка проявлялась именно так. НО! Причина всех несправностей стала плохая масса на кузов! Винт крепления минусового провода сгнил и начал отваливаться. визуально не было заметно. только потом додумался, что может что-то с проводкой. Зато проверил всё в двигателе. к зиме готов) после чистки форсунок мошинка ожила) вообщем гуд! доволен!