парни пожалуйста если можно как чистить насос тнвд если можно фото
парни пожалуйста если можно как чистить насос тнвд если можно фото
Вот как его чистил s_saska с drom.ru:
вобщем я свой чинил так. разбираем насос (4болта под шести гранник с дыркой) вытаскиваем плунжеры и чистим до блеска пастой гоя. проще всего взять карандаш(он хорошо и плотно вставляется в плунжер)одной стороной вставляем в миксер другой в плунжер, намазать тряпочку пастой гоя, включаем миксер- плунжер крутится- прижимаем тряпочку и чистим до блеска. потом примерно такуюже операцию проводим с цилиндриками в которые вставляется плунжер. Когда все блястит проверяем - вытягиваеш плупжер и с обратной стороны затыкаешь дырку пальцем, давиш на плунжер он под давлением заходит, убираешь отпускаешь его и он выходит обратно.
Фотки у меня есть, но на другом компе, а он поломатый))
Можно их поискать на autodata.ru
У меня не дизель, но точно скажу, что притирать плунжера не надо, более того это запрещено. Они проверяются на ход, если идет легко, значит изношен, если тяжело - то подклинивает, расходить можно, только вместо пасты гои - моторное масло. При работе миксером и пастой влика вероятность перетереть, тогда они будут пропускать топливо в привод, а так как он смазывается маслом с двигла, то топливо будет попадать в масло. А вообще этим занимаются спец.мастерские, так как у них есть стенд для определения состояния насоса. Сам в такой работал...
Упырь!
У меня обороты ХХ 1200-1250 по тахометру. При переводе рукоятки в D понижаются до 900. при включении кондея где то 850. И лёгкое подрагивание. Это нормально? Есть подозрения на большой расход, но трудности с замером т.к Москва, пробки, кондей, фары, но я считаю что около 18-20.
Привет!
Для начала считай ошибки, как рассказано тут: http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=13243&page=3
Методика в сообщении №26
Контакты для перемыкания в сообщении№24
Обороты многоваты, должно быть примерно 700 (+/- 50)
Расход большой, у меня был похожий на старом насосе, сейчас около 10л по городу, в общем считывай ошибку (дело двух минут), а там будем думать)) Только прогрей машину, покатайся минут 15, а потом уже гляди на ошибку.
Спасибок, сёдня займусь! Отпишу.
Подскажите: при езде бывает такое, когда отпускаешь педаль акселератора (скажем чтобы притормозить), а машина продолжает ехать и набирать обороты, до 2000 об/м, а то и больше. Когда на N переключаешься тоже самое, обороты лезут вверх. Лечится просто: нажимаешь на педаль газа и обороты приходят в норму. На диагностике на сканере вылезла пресловутая ошибка Р1232 при этом давление скакало сильно. Чтобы избавиться от ошибки было предложено поменять регулятор давления, а от непонятных скачков оборотов ни с того ни с сего - почистить дроссельную заслонку. Почистили (нагару было капец!), но проблема с оборотами не исчезла. Следующим шагом был поиск регулятора, но почитав форумы, разнообразные статьи пришел к выводу, что поменять стоит полностью тнвд. Поставил контрактный насос, давление нормализовалось (около 7 Мпа), а вот обороты опять ни с того ни с сего начинают расти, только уже приблизительно до 1200-1500. Подскажите, как это лечить?
пробуй обучить дпдз,мaшинa кaкaя?вся инфa должнa быть в бaзe знaний или в отчeтaх и рeмонтaх своими рукaми
nissan sunny qg18dd. не понял, где должна быть инфа?