всем привет,моя примка со времени покупки жрёт масло гдето пол уровня км на 500 по трассе,не знаю кольца маслосъёмные или колпачки,дымления вроде не наблюдается,газуешь 3000-4000 т/об черный дым с сажей,что это кто знает напишите,за ранее спасибо.
всем привет,моя примка со времени покупки жрёт масло гдето пол уровня км на 500 по трассе,не знаю кольца маслосъёмные или колпачки,дымления вроде не наблюдается,газуешь 3000-4000 т/об черный дым с сажей,что это кто знает напишите,за ранее спасибо.
Первое - сажа, это не сгоревшее топливо, второе - масло вытекает из многих щелей в этом двигателе (на движке масляные пятна есть? если есть, то где именно?) третье - если не дымит на холодную, не в колпачках дело (гуру, поправьте).
Теперь о насущном:
1. Проверь момент зажигания и компрессию. Если компрессия не в норме, вези к специалистам.
Выкрути свечи и посмотри на их состояние. Если все свечи чёрные (в копоти и саже), то скорее всего, проблема в клапанах. Либо растянута цепь, съедены звёздочки или большая выработка на успокоителях (натяжителях) цепи (совсем уж экзотический вариант: при ремонте промахнулись на звено при установке фаз газораспределения).
Решение: Вскрытие покажет. Притирка клапанов, замена цепи, натяжителей и звёздочек, настройка.
2. Неадекватная работа системы впрыска (это про сажу, масла не касается).
Решение: Снять коды ошибок, обнулить ESR, обучить заслонку. Сняв коды ошибок, пользуясь мурзилкой, понять, что в двигателе не так.
3. Обязательно проверь работу клапана принудительной вентиляции картера. (касается жора масла, но не сажи из выхлопной трубы)
4. В большинстве случаев, жор масла однозначно указывает на выработку поршневых колец, тут тебе и сажа из выхлопной и потеря мощности и прочие прелести.
Решение: Вскрытие покажет. Замена колец в лучшем случае. В худшем, расточка блока, замена колец на ремонтные, ну и прочие попадлова, типа замены вкладышей.
Полная разборка двигателя предполагает замену ВСЕХ прокладок, резинок, уплотнителей и прочего, подлежащего замене. Поэтому, озадачься приобретением ремкомплекта на твой движок.
И напоследок: Белый дым из выхлопной - в цилиндры попадает ОЖ, сизый - масло, чёрный - топливо сгорает не полностью. (Кто поправит, тот молодец!)
Последний раз редактировалось Profw; 04.07.2015 в 22:27.
Спасибо, очень полезная информация,свечи я выкручивал,все в порядке,кирпичного цвета без сажи,присутствует некий "тупняк"при резком нажатии на педаль газа не ускоряется,начинает троить,не всегда,но периодически,потом нажимаешь-отпускаешь,нажимаешь-отпускаешь газ,"тупняк"проходит
Для начала, проверь искру на 4 горшке.
- - - Добавлено - - -
Скорее всего забиты форсунки или (смешно, да?) топливная магистраль. Может быть и нехватка воздуха (забит воздухан). Сажа в именно этом случае, говорит о недостатке кислорода, для сжигания топлива или о переобогащённой смеси. То, что ест масло, однозначно - замена поршневых колец. Но PVC проверить надо обязательно.
З.Ы. Это, конечно, лечение по фотографии.
З.З.Ы. Всё вышеперечисленное мной, при условии использования хорошего, рекомендованного производителем двигателя, бензина.
Последний раз редактировалось Profw; 04.07.2015 в 23:27.
а может насос барахлить,может слабо кочает,не форсунки забиты а насос накрывается?
масло не жрет,а кушает,а если человек соображает,почему-бы и не спросить??!
Тёмносерый.. Ага, в помощь СТО.
Верно сказано.
Насос, конечно, может и не качать как следует, но расход масла от этого не увеличится. Если хочешь как следует поматериться, можно залезть в двигатель самому. Полная переборка двигателя без снятия, займёт неделю времени и туеву хучу ресурсов типа ключей, приспособлений и жидкостей. Важно иметь перед глазами подробную мурзилку с указаниями моментов затяжки, размеров, зазоров и меток. Но если автомобиль для тебя не способ потратить "лишние" деньги и время ради получения сомнительного удовольствия от разбитых (прищемленных) пальцев и ежедневного оттирания себя от мазута, вези его на СТО. Конечно, там ты потратишь некоторое количество денег (без этого не обойтись) и не получишь дополнительных знаний, но будешь чистый, свежий, полный душевного спокойствия (И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость; узнал, что и это — томление духа. Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь) и здоровый.
Когда-то и у тебя было 10 сообщений.