Прочитал всю тему. И хочется немного статистики. Вообще, как говорится:
Жор масла в городе и намного меньше по трасе = Колпачки
Жор везде = Кольца
Дак вот как всё таки у Ga16de дела обстоят? Кому реально помогла замена маслосъемных колпачков? У кого пропал расход масла после их замены?
Или все сначала меняли колпачки, а потом еще раз разбирали двигатель и уже снимали голову и меняли кольца?)
Хочу знать, потому что примьера начинает кушать масло в прогрессии). Дым на холодную появился совсем недавно. Масло кушает по не многу уже тысяч 20. Но сейчас начинает употреблять всё больше и больше. Манера езды не спокойная, поэтому на расход в 2л на 10000т не обращал внимания.
Резкая прогрессия расхода масла началась после последней замены. До этого ездил на liqui moly 10-w30(синтетика)=> теперь Shell Helix 10-w40(полуснитетика). Перед заменой намыл двигатель промывкой 10-мин от liqui moly. Период замен 7-8т.