На выходных почистил MAF, машина больше не глохнет, и провалов нету каждые 30 секунд.
Спасибо всем за советы.
На выходных почистил MAF, машина больше не глохнет, и провалов нету каждые 30 секунд.
Спасибо всем за советы.
Вообщем закончилась моя эпопея с MAF, в начале июня начались опять провалы. В подфоруме P12 есть темка MAF датчик (расходомер воздуха) и там проскачил номерок МАФа 22680-6N21A, который поидее должен подойти на мою машинку, с ценником в две тысячи рублей, что дешевле родного на 6 т.р.
После долгого взвешивания ЗА и ПРОТИВ я решил взять, то что подешевле. В понедельник заказал, в среду забрал, на выходных поставил. Встал как родной. Проблемы которые имелись ушли!
Правда я так и не знаю почему так дешево!!!
У меня что-то типа того, только не раз в 30 сек., а глохнет когда вздумается на холостых. Но чаще всего глохнет на сброс газа с оборотов выше 1500. Глохнет в два приема: сначала проваливаются обороты до прим. 300-400 об/сек, а потом окончательно. Но может и не заглохнуть. Что тоже датчик?
Номер по каталогу 226807J500, стоимость от 346 до 903 баксов!!!!!!!! Это нереальные деньги.
Было тоже самое. Самое обломное, что ты отпускаешь газ, начинаешь тормозить для того, чтобы войти в поворот и.... ВСЕ. И уже катишься на незаведенной машине.Сообщение от haha
Почитай тему MAF датчик (расходомер воздуха), там написанно как проверить MAF.
КОШМАР!!!! УЖАС!!!! Снял разъем с датчика MAF, посмотрел как работает двигатель(нормально с отсечкой оборотов до прим. 2500), потом обратно подключил разъем и машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!!! Чего делать-то? Обратное разъединение ни к чему не привело.
О как
Я у себя отключал MAF, прокатился с отключенным, после обратно воткнул и поехал дальше. Ошибка сразу погасла.
не подскажешь скольки он контактный у меня тоже теже проблемы, забиваю номер на екзисте который ты писал (22680-6N21A) там только цены. Нет информации. у меня SR20DE p11eСообщение от KiLLer13
Уважаемый Drakon, Вы читали ветку форума, приведенную Вами в цитате? Почитайте внимательно.
MAF пятиконтактныйСообщение от Drakon
именно так!!! Брал на свой страх и риск.Сообщение от Drakon
Но в теме "MAF датчик (расходомер воздуха)" говорят, что он на SR20DE вроде тоже подходит.
примьерочани возможно ли такое, что на цешка показывает что (МАФ) крайний левый если смотреть на двигатель и минус на аккумулятор 1,19 а компьютерная диагностика выдает 1,03 Очень интересует следует ли менять!!!??? Проблема кажется такая же, так как обороты проваливаются каждые 30 секунд, хоть часы сверять!!!! И свечи засераются.... И при езде в городе машина глохнет на нетралке! Приходится ездить с климой она хоть обороты делат выше! Но комьютерный диагнос ДД (датчик детонации), и у меня цепь звенит, но ее грохота не слышно! Возможно ли что ДД считывает как плохую детонацию и смещает зажигание в следствии этого провалы в оборотах!!!??? Я мыл дросель, хх, МАФ (в спирте, но он был идиально чист), даже залез в топливный насос и там все чисто, но для профилактики промыл сеточку, хотя она была чуть грязна... результат нуль.... Надеюсь кто-нибудь поможет решить нелегкую задачу....