У меня на ON показывает 1,2v. Мерил тестером в разъеме в кабине. А вот на 4000 об/мин положенных 4v нет. Заказал себе 22680-AD21A, поставлю на этой неделе. Вот тогда и посмотрим.Сообщение от Drakon
У меня на ON показывает 1,2v. Мерил тестером в разъеме в кабине. А вот на 4000 об/мин положенных 4v нет. Заказал себе 22680-AD21A, поставлю на этой неделе. Вот тогда и посмотрим.Сообщение от Drakon
Всем доброго времени суток. У меня похожая поблема, провал оборотов происходит во время стоянок на светофорах и при торможении обороты сильно падают, но ТОЛЬКО С ВЛЮЧЕННЫМ КОНДЕЕМ и на D (на R и L не проверял) без кондея всё нормально.
У меня наоборот, я кондей специально включал, чтобы обороты выше были.
У тебя обороты поднимаются на ХХ при включении кондея?
Они опускаются а через секунду выравниваются. Я читал что есть клапан для вуска доп. воздуха, он работает при включении кондея, но где он стоит и как его проверить х\з.
Может что нибудь с клапоном холостого хода.
1) Отключить разъем от клапана.
2) Проверь на клапана сопротивление.
Между 2 и 1, 3 контактом 20 - 24 Om [при температуре 20 ° C (68 ° F)]
Между 5 и 4, 6 контактом 20 - 24 Om [при температуре 20 ° C (68 ° F)]
3) Подключить разъем.
4) Выташить в сборе клапан из двигателя.
(клапан оставаться подключенным.)
5) Включите, выключи зажигания "ON" и "OFF", и посмотреть вал в клапане, ондолжен плавно двигаться вперед и назад,
в соответствии с позицией зажигания.
KiLLer13 спасибо, сегодня вечером протестирую.
Поставил новый датчик 22680-AD21A. Встал как родной, все работает, холостые вроде как держит(была только короткая тестовая поездка). Измерил напряжения:
ON - 1,06 должно до 1,2 v
ХХ - 1,26-1,27 должно 1,3-1,7 v
2500 - 1,63 должно 1,8-2,4 v
4000 - 1,98 v должно до прибл. 4,0 v
Кто мерил на 4000 отпишите. Машина вроде как даже стала тупее немного.
Я у себя не мерял. Завтра померяюсь отпишусь.
Добрый день форумчане! У меня тоже проблема с оборотами! Похоже навернулся клапан хол. хода., из-за протечки антифриза в узле дрос. заслонки. Подскажите может ли сгореть комп, из-за этого клапана? Насколько я знаю защиты у компа от замыкания этого датчика нет!
Читал что на Nissan Sanni такое бывает, поэтому даже в сервесах при промывке инжектора рекомендуют менять прокладку, но на них прокладки какието фиговые и это их болезнь. Но коли атифриз туда попал, то думаю и на Primere такое возможно.Сообщение от Primerachka