Присоединяюсь, к поискам проблемы. Почти глохнет при сбросе газа, потом обороты стабилизируются. Так же когда заводишь, сначала обороты падают, а потом выходят на ХХ. Маф менял, провалы остались, по ощущениям динамика стала хуже.
Присоединяюсь, к поискам проблемы. Почти глохнет при сбросе газа, потом обороты стабилизируются. Так же когда заводишь, сначала обороты падают, а потом выходят на ХХ. Маф менял, провалы остались, по ощущениям динамика стала хуже.
vaddix,
да ты не переживай для УАЗика это практически норма![]()
Столкнулся с такой же проблемой. Даже замерял по секундомеру - провал точно через каждые 30 секунд, иногда машина при этом глохнет. MAF, хоть и не оригинальный, но новый. Показания: При ON - 1.038 В, на ХХ ~1.175 В (после провала доходит до 1,205 В), при 2500 ~ 1,76.
Пробовал ставить старый MAF (с ним машина раньше ездила без проблем), на который грешил когда машина перестала заводиться (за 3 недели расковырял полмашины, оказалось дело в забитом катализаторе) - на провалы в оборотах это никак не повлияло, хотя показания он выдавал несколько другие: При ON - 1.080 В, на ХХ ~ 1.35 В (после провала вольтаж также незначительно увеличивался).
В данной теме, в основном, всем помогала замена MAFa, у меня, похоже, другой вариант.
AlexDem, Коллега, вас призывают задать вопрос в подходящей теме.
Моторика\обвеска и трансмиссия Р11 по основной своей части не имеет ни чего общего с Р12.