Давление померили нехватает 2 очков
Давление померили нехватает 2 очков
Давление в топливной рампе????
На бензонососе
Была похожая проблема,у меня тоже QG18DE,когда затроил подумал сначала свечи,купил новые,поставил,ничего не поменялось,стал думать на сами катушки,по совету спеца сделал так,вытащил все свечи и вставил их в специально сделанную металл. оправку, приспособление такое самодельное,подсоединённо проводом к массе.положил свечи на картонку что бы не замкнуло чего на массу,подсоединил к ним все катушки,и примотал их изолентой тк они(катушки) сползают со свечей потихоньку из-за пружин внутри,потом попросил помошника покрутить стартёр,и всё стало ясно,на одной свече нет искры,потому и троит,поехал на свалку авто,вытащил из точно такой же машины все 4 катушки(повезло) приехал поставил,хоть и не сразу но завелась,видимо свечи нужно было уже менять,хотя может и сама катушка просто испортилась,но уж больно дорого они стоят(катушки),как будь то из чистого золота почти 80евро одна шт.
Забыл чет отписать, на той неделе, ничего не предвещало беды, ездил весь день все ок, потом остановился в магаз, прихожу завожу машина как то не так работает, думаю лан поедем посмотрим, начинаю трогаться ее трясет, на оборотах выше 2900 все ок. остановился, двиг троил.
Выяснил путем снятия клем с катушек какой цилиндр не работает, потом переставил с этого цилиндра катушку на другой, и снова проверил, уже не работал другой цилиндр, первый. Сразу понял катушка сгосрела....
Позвонил Вадиму на разборку, время правда поздно уже было, но он выручил. к нему еще надо было доехать на 3 цилиндраха пробки местами были еще....
Вообщем почесав репу, как поехать самому так чтобы минимум ущербу машине было (кстати на заведеной стал идти запах гари из глушителя и из под капота, 1 цилиндр ведь не работает а топливо то кидает), решил отсоединить форсунку в добавок 1 цил, чтоб мне каталик не засирало несгоревшим топливом. В итоге так и поехал, динамика после 2900 оборотов отличная, по мкаду 120 ехал
Поменял катушку, машина зашептала сразу......![]()
Решили проблему? Как именно?
С утра тоже заколбасило. Первое мое предположение, что колбасит по причине выхода из строя одной из катушек. Только вот не уверен, как правильно проверить. Почитал мануал, а там сказано, что нельзя отсоединять элементы зажигания при работающем двигателе.
Подскажите как действовать.
Двигатель QG 18 DE (дроссель электронный). Кстати, чек енджин не загорался, на месте на холостых обороты в общем-то устойчивые, хотя и подрагивает двигатель.
Последний раз редактировалось asmaral; 12.06.2014 в 11:01.
Снимай клеммы - определяй катушку.....
Можно по свечам определить. Та, на которой нет искры, будет черной.
Я прошу прощения если чего-то не догоняю. Вы имеете в виду - отсоединить "фишку" от катушки? Если да, то правильно ли будет делать это при заведенном двигателе? Такая операция никаких сбоев/ошибок и т.п. не вызовет?
Или же нужно снимать фишку при заглушенном двигателе, заводить и смотреть есть ли изменения?