Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
Дорогое удовольствие для экспериментов, а если бы проблема была не в катушке)
Я вообщем определил что это именно катушка в два этапа(естественно для удобства снял декоративную крышку двигателя и кинул в багажник):
1.На троящем двигателе вынимал поочерёдно разъёмы - там где при вынутом разъёме не меняется работа двигателя соответственно не работает этот цилинд. Но это ещё не доказывает что именно катушка вышла из строя.
2.Переставлял предположительно неработающую катушку на другой цилиндр и опять ездил до тех пор пока троить начинал. Опять вынимал поочерёдно разъёмы. И вот если уже в другом цилиндре(куда мы поставили предположительно неработающую катушку), также цилиндр не работает, то значит точно эта катушка в утиль.
Только после этих экспериментов я купил новую катушку.
Раньше так бывало , только на Tino, заезжал к мастерам , они сразу начинали с простого , смотрели катушки. Не очень то и дорого , заехал на разбор - цена 1 тр. и проблема решена.