Нашел ли я катушку? Ну, ты вообще меня "чайником" представилЛогика то понятна, просто поскольку в первый раз предстояло "дергать" фишки из катушек, боялся накосячить.
Как вернулся с работы, сразу полез в машину. В этот раз загорелся чек энджин. Методом топтания педали газа вошел в диагностический режим. Но ошибки правильно считать у меня как-то не очень получилось, вида вспышек не смог распознать чтобы определить код ошибки. Видать опыт нужен в этом деле, а на это время нужно. Последнего естественно нет.
В общем, стал по очереди скидывать фишки с катушек и заводить. На последней катушке понял, что изменений нет. Снял катушку, выкрутил на всякий случай свечу, чтобы визуально проверить её. Разобрал резино-пластмассовую трубку на которую одевается катушка. Одна из резиновых деталей была с трещиной. На мой взгляд это не должно было быть причиной проблемы. В общем все собрал в обратном порядке, но так, чтобы все резинки-уплотнители были на своих местах. Завёл. В этот раз двиг стал работать нормально.
При помощи метода топтания, снова зашел в диагностический режим и стер ошибку. Сегодня с утра полет нормальный. Посмотрим как пойдет дело дальше. Надеюсь проблема не повторится.