Like Tree3понравилось

Троит двигатель QG18DE

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 71
  1. #61
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПавелSIBIR Посмотреть сообщение
    свечи работают , искра есть , но троит , прогреется -приходит в норму
    Для начала попробуй катушки перетрясти как то так http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...i-zazhiganiya/

  2. #62
    ПавелSIBIR
    Участник
    спасибо , проверю отпишусь.

  3. #63
    Zefir75
    Участник
    Всем привет. Меня тоже настигла неприятность в виде троения двигателя.
    Проблема началась около месяца назад. Троение не постоянное, могу весь день ездить и ни разу не затроит, а иногда 2-3 раза на дню это происходит. В общем за месяц проблема проявлялась около 10 раз.
    Что было сделано:
    1.Замена свечей
    2.Проверка сопротивления на катушках по мануалу( на всех одинаковое сопротивление между 1-2 контактами 1,57, между 2-3 и 1-3 бесконечность также на всех катушках)
    3.Подключил ELM327 с помощью проги TECU, никаких ошибок нет. Вернее одна была в памяти, но это по иммобилайзеру P1614.
    4.Проверил провода подходящие к разъёмам, визуально никаких повреждений не обнаружил.
    Вынимать поочерёдно разъёмы с катушек во время троения пока не получилось, т.к как только соберусь, сразу троение пропадает.
    Куда ещё смотреть?

  4. #64
    ПавелSIBIR
    Участник
    Купил новую катушку зажигания , переставлял на следующую когда начинал троить и так пока "троение" не перестало появляться. Зиму откатал , вроде всё хорошо.
    Последний раз редактировалось ПавелSIBIR; 25.03.2019 в 14:44.

  5. #65
    Zefir75
    Участник
    Цитата Сообщение от ПавелSIBIR Посмотреть сообщение
    Купил новую катушку зажигания , переставлял на следующую когда начинал троить и так пока "троение" не перестало появляться. Зиму откатал , вроде всё хорошо.
    Дорогое удовольствие для экспериментов, а если бы проблема была не в катушке)
    Я вообщем определил что это именно катушка в два этапа(естественно для удобства снял декоративную крышку двигателя и кинул в багажник):
    1.На троящем двигателе вынимал поочерёдно разъёмы - там где при вынутом разъёме не меняется работа двигателя соответственно не работает этот цилинд. Но это ещё не доказывает что именно катушка вышла из строя.
    2.Переставлял предположительно неработающую катушку на другой цилиндр и опять ездил до тех пор пока троить начинал. Опять вынимал поочерёдно разъёмы. И вот если уже в другом цилиндре(куда мы поставили предположительно неработающую катушку), также цилиндр не работает, то значит точно эта катушка в утиль.
    Только после этих экспериментов я купил новую катушку.

  6. #66
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    Дорогое удовольствие для экспериментов, а если бы проблема была не в катушке)
    Я вообщем определил что это именно катушка в два этапа(естественно для удобства снял декоративную крышку двигателя и кинул в багажник):
    1.На троящем двигателе вынимал поочерёдно разъёмы - там где при вынутом разъёме не меняется работа двигателя соответственно не работает этот цилинд. Но это ещё не доказывает что именно катушка вышла из строя.
    а если троение при разгоне а на ХХ и при работе на месте все хорошо? на ходу под капот лезть или как? у меня две катушки именно так сдохли,заводишь едешь,газу раз,а она как буд то сзади прицеп висит,и движок троит,газ сбросил нейтралку тык-все ровно заработало..опять скорость газу раз!-=опять троит! выловил только покупкой новой катушки.

  7. #67
    nikom
    Старожил
    Zefir75, Да и сама машина и,ее содержание не дешевое удовольствие.

  8. #68
    Zefir75
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а если троение при разгоне а на ХХ и при работе на месте все хорошо? на ходу под капот лезть или как? у меня две катушки именно так сдохли,заводишь едешь,газу раз,а она как буд то сзади прицеп висит,и движок троит,газ сбросил нейтралку тык-все ровно заработало..опять скорость газу раз!-=опять троит! выловил только покупкой новой катушки.
    мне тоже казалось что при включении на нейтралку всё нормализуется, а как открыл капот увидел что двигатель немного трясётся, хотя в салоне вообще никакой вибрации не чувствовалось, видимо на нейтралке подушками сглаживается вибрация.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Zefir75, Да и сама машина и,ее содержание не дешевое удовольствие.
    остроумным что ли решил себя показать?))), только после такого комментария складывается впечатление что наоборот.
    Последний раз редактировалось Zefir75; 31.03.2019 в 18:21.

  9. #69
    nikom
    Старожил
    Zefir75, Остроумие не причем,написал как есть.Я так же менял катухи на QG18 при таком же раскладе.

  10. #70
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    мне тоже казалось что при включении на нейтралку всё нормализуется, а как открыл капот увидел что двигатель немного трясётся
    Это тебе повезло значит. У меня такая же фигня как у Романа была. На х.х. катушки работали нормально а на прогретом двигателе при разгоне начинали троить. И причем сразу 2 штуки так мозг тр..ли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •