Вот и меня посетил сей недуг((((( На прогретом двигателе начинает троить двигатель, тяга пропадает, на педаль газа не отзывается, запах не прогоревшего бензина из выхлопной трубы пипец какой!!! Странно то, что чаще всего лечится включением фар (стоит колхозный ксенон), если не помогает это, то приходится во время движения резко нажимать педаль газа, пока не просрется. Чек не загорается(((((![]()
Да как не делал!) Свечи менял, чистил форсунки, дросельную заслонку, со свечей снимал катушки на работающем двигателе, ничего не дало результата. Правда один раз загорелся чек, я по быстрому съездил на диагностику. Показало ошибку датчика положения коленвала (номер ошибки уже не помню). Приговор был кратким: или накрылся сам датчик или диагностировать проводку. Начал с малого, поменял сам датчик, но проблема не ушла. До проводки прада так и не добрался. С свете всего сказанного есть два вопроса: что может быть с проводкой и, самое главное, почему она перестает троить при включении ксенона?!!!![]()
Всякое - переломиться, перегнить, мыши могут перегрызть... В общем - прозваниваем провода.
Также может быть плохой контакт в разъёме на датчик.
А датчик поменяли на новый?
А если на новый - то новый внешне отличался от старого?
А пробовали ДПКВ и ДПРВ менять местами?
А если пробовали - то ДПКВ и ДПРВ внешне отличались?
Вообще ДПКВ и ДПРВ на наших машинах - одинаковые. Их можно менять смело местами. НО - бывают датчики старого и нового образца. Отличаются внешне они. Поговаривают, что иногда они отказываются работать если стоят новый-старый.
Если поменяете датчики местами, то если неисправен датчик - выскочит чек и ошибка уйдёт на другой датчик.
Если предположить что слова вашего диагноста (что дело либо в датчике, либо в проводке) то попробуйте сделать вышеперечисленные манипуляции.
- - - Добавлено - - -
Это вопрос к тому, кто ставил ксен и что он при этом намудрил с проводкой
А может просто совпадение - Вы же говорите, что иногда включение ксенона не помогает
Датчик ставил новый.
Внешне он вроде был такой же как и старый (сейчас уже непомню, давно это было).
ДПКВ И ДПРВ местами не менял, хотя читал о том, что они одинаковые (надо будет снять оба и сравнить и поменять их местами)
Что касается ксенона, то ставил его сам. Там вроде ничего мудренного нет))))) Уже не на первую машину ставлю.
В любом случае спасибо за подсказки, буду копать дальше. Хочу еще раз попробовать поснимать катушки на работающем двигателе во время троения и внимательно их посмотреть.
- - - Добавлено - - -
Нет, не смотрел. Буду проверять.
Спасибо за идею!)
- - - Добавлено - - -
Совсем забыл! Плюс ко всему еще и цепь ГРМ менял))))
Помогите , тоже проблема , на холодную движок QG18 заводится но троит , свечи работают , искра есть , но троит , прогреется -приходит в норму , хорошо едет , остановишся заглушиш , заводится хорошо , утром опять та же история .
нужна диагностика
![]()