Привет!
Сразу после Нового года появились проблемы со стартером. Втягивующее щёлкает, а стартер не гу,гу.
Снял возд.фильтр, датчик воздуха(как написано в умной книге).Стартер еле нашёл, ну думаю, снимать погожу, больно уж неудобно.Залез рукой с болтом и перемкнул контакты(симитировал работу втягивающего) стартер заработал. Всё понятно - покупать вт. реле. Купил - 1000р. Прошло дня 3-4, ну что ж, нужно стартер снимать.А не охота жуть, дай думаю попробую ещё раз, вдруг заведётся.И, вы знаете, завелась!
Ну ладно уже и так слишком длинно.Причина всему окислившиеся в усмерть контакты силового провода(это тот, что прям с аккумулятора).
Если кому нужно втягивающее дайте знать.
Если бы не свой гараж, и если бы не завелась она у меня не в гараже, то на СТО заменили бы мне и стартер и реле и, наверное, ещё что-нибудь!





2понравилось
Всё!Снимаем правое колесо, при этом желательно морду поднять повыше, что бы под ней лазить )))не забывайте про безопасность! ну там чурочки под машинку и противооткатники. Залазием и находим стартер за трубой выхлопной в самом верху. Далее снимаем фишку с маслянного фильтра и отсоеденяем одну фишку от стартера, а другая сидит на болте под чехлом головка на 12 и вперёд. Ну и последним откручиваем нижний болт на 14 и всё. стартер на свободе... У меня в стартере щёткам пришёл полный ппц, я купил в нашем магазине за 75 руб за штуку похожие, немного подточил и припаял вместо старых. Якорь почистил и отшлифовал, короче всё поперемыл керосинчиком и стартер как новый... крутит тьфу тьфу 