Kovka, ну так что? вытащил?
Kovka, ну так что? вытащил?
Добрый вечер, я тоже не могу снять стартер, часа 2 крутил, но мешает видимо вот эта планка места совсем мало чтоб крутить из пазов выходит и эта штука блокирует и ни туды и ни сюды, засада вобщем, может кто внятно по шагаво напимер -вставить в паз затем типа резко вверх и на себя затем в низ, ну типа чегонибудь в таком роде)???
Буду очень признателен и с наступившим новым 2011 годом))))
и еще не отщелкивается клипса которая чуть ниже красной стрелки, уже часть ее раздербанил а она как мертвая((
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------
Все разобрался её снять нада 5 минут делов и ничего не мешает, все теперь стартер просто песня без визга и скрипа, но один косяк все же вылез, ну тут я сам виноват , проблема выскачил ЧЕК после снятия верхней крышки воздухозаборника, вобщем завел без ДМРВ чтоб стартер проверить а он на тебе ЧЕК Энжин, как эту ошибку сбросить.
На всякий случай снял на ночь клему может оклемается.
Если есть яма то стартер снять не сложно.
Если стартер зажужжал то до ремонта ему осталось около недели, нестоит планировать дальние поездки. У меня стартер вжикал неделю, а потом не завёл машину в полтретьего ночи возле кабака на 8-е марта. Воистину на танцульки ходят только чтобы найти себе потрахаться на эту ночь, я эе трахалься всю слеюующую неделю (прошу прощения за свой французский)
Садитесь дети и слушайте)))
На SR20DE стартер откручивается сверху, а вытаскивается снизу.
Чтобы открутить стартер надо снять воздуховод и ещё одну пластмассовую хрень, которая хомутом подсоединена к воздуховоду снизу.
Затем открутить 2 болта головкой на 14. Сразу их не разглядишь, поэтому лучше заглянуть подмашину и первый болт будет видно, а второйможно рукой нащупать. Кроме этих болтов надо открутить со стартера 2 провода "+" и управляющий со втягивающей катушки. Когда всё откручено надо этот девайс вытащить, как я уже сказал через низ. Для этого надо открутить... как бы это сказать такую "палочку", которая прикручена одним концом к кузову, а другим к улитке впускного коллектора, и сдвинуть её немного к правому колесу (она повиснет на проводах прикреплённых к ней хомутом). После этих манипуляций стартер легко можно вытащить. Разумеется перед началом всего надо снять клеммы с АКБ.
По поводу поездки в ремонт: если у вас нет в авоське нового стартера то это полный тухляк, объясню почему.
1 Если стартер при заводке зажужжал (применительно к SR20DE) то скорее всего дело не во втягивающей катушке, а в редукторе стартера который как у всех выполнен ввиде планетарной передачи. Сломаться там может только одно: это зубчатый венчик - такое кольцо с зубьями во внутрь. Он выполнен не из металла а из карболита: его конструкщия такая что получить его можно только при помощи отливки. и вот эта п....бень самое слабое звено во всём стартере, и именно она делает весь стартер ненадёжным, такое впечатление что япошки для примы стартера заказывали на автотазе. Если грешите на втягивающую катушку, то её можно прозвонить цэшкой: сопротивление 1 ОМ. Так вот если у вас нет хотябы сгоревшего такого же стартера то всё чем вам помогут на СТО, эт снять ваш неисправный стартер и поставить мвшину рядом с боксом до тех пор пока вы не принесёте другой стартер.
2 Не знаю когда возникла такая поломка, но если весной, то скорее всего стартер вы не найдёте т.к. зима была холодная и многие "горячие головы" в маниакальном порыве завести двигло при -38 сожгли стартера, и к весне их нет даже во Владивостоке.
3 Кокда стартера всёже появятся они будут стоить не ниже ?-* тыр, к июлю цена падает до 5-5,5 тыр.
4 Если грамотно сделать старый стартер, то подобная поломка вас уже не коснётся никогда.
5 Если вы всеже соберётесь сделать всё сами, то цена вопроса может решиться примерно в 1 тыр. Надо только придумать немного другую конструкщию зубчатого венчика, чтобы её можно было бы изготовить из металла и заказать у токарей которые умеют нарезать зубья. Но придумать надо самим, а уже потом идти к токарю и настойчиво вжовывать ему что вы отнего хотите, иначе он не будет себе мозг сушить а просто не возьмётся за заказ.
могу поделиться своим опытом. У меня был сгоревший стартер от Альмеры 99 гв. с двиглом 1.6. Конструкция редуктора стартера другая, но зубчатый венец по параметрам зубьев подходил к моему стартеру и он был выполнен из металла, так как способ крепления его в корпусе рредуктора был другой, что позволило сделать венец без лишних вы...бонов. Осталось озадачить токаря сделать доп. детальку, чтобы закрепить этот венчик в крышке редуктора. Кокда я пришёл к токарям, те рассказали что у них уже лежит один такой заказ, показывают мне его. Они выточили новую крышку редуктора и вней нарезали зубчатый венец, но был небольшой косячок: вал ротора стартера не входил между шестернями-сателитами; не точно замерили размеры зубьев старого венца, пришлось нарезать новые зубья и на валу ротора, чего они пока ещё не успели сделать. Поэтому если будете заказывать что-то в этом роде то обратите внимание на точность измерений: количество зубьев венца и диаметр по межзубным впадинам (диаметр по вершинам зубьев измерить не получится т.к. они уже будут стёрты - результат жужжания стартера при заводке).
P.S. Описаная поломка возникает при повороте ключа в положение старт при заведённом двигателе. Всё изложенное относится к стартерам от SR20 или аналогам. На других стартерах все детали редуктора могут быть выполнены из металла и такого гемора не возникнет. Фу мля аж мозоли на клавишах натёр)).
Последний раз редактировалось Ahil78; 12.03.2011 в 23:43.
Привет всем форумчанам. Вот как раз сегодня Мы поменяли стартер на ниссан примьера 91 года 2,0 хатчбек...Обязательно нужна яма! никаких проблем...нужна головка с удлинителем на 14 сверху откручиваешь две гайки, а потом снизу достаешь стартер! удачи друг!
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------
Все верно))
Ahil78,
Сегодня снимал стартер,вствлю свои 5 коп...
снял воздуховод " с корнем" так сказать, крепёжные болты стартера откручиваются трещёткой с удлиннителями (без них жопа), потом снизу отсоеденяем все подведённые провода и мешающие фишки и еб...ся полчаса вытащить стартер,после чего до нас доходит открутить 4 болта крепящих ту вертикально расположенную шину из-за которой мы и не можем вытащить стартер.После снятия оной стартер почти падает в руки сам.
У меня тоже визжал стартер, сначала на холодную, потом и на горячую. Вылечил заменой латунных втулок-подшипников скольжения.
сегодня делал ревизию - в один прекрасный момент отказался работать без каких-либо предварительных симтомов. Грешил на бендикс, ибо моторчик работает. разобрал - оказалась рассыпалась солнечная шестерня планетарной передачи (пластмассовая которая). По совету товарищей с форума поехал купил от ВАЗ 2110 - оказалась не та (образец не взял с собой), видимо только на моноинжектор подходит. Уже собрался покупать б/у стартер (70$), но заехал в специализированный магазин по стартерам, оказалось она продается отдельно (спрашивать нужно для стартера Магнетти Марелли) - 7$.
П.С. стартер снимал предварительно сняв патрубок воздушного фильтра с расходомером и открутив снизу стойку на впускном ресивере (собственно как и описывали выше)
Случилась беда. заглушил двигатель. И не смог завестись. Хорошо, что забыл кое-чего в продуктовом купить и не уехал далеко от двора ) Грешил на свой престарелый аккумулятор. Померил на нем напряжение +12. Позвонил другу. Приехал, но прикурить не помогло. Его поставить тоже: у него импортный с тонкими клеммами, а у меня русский с толстыми клеммами. До толкали до подъезда и там припарковали. На следующий день у соседа попросил поставить его аккумулятор. Померил у него +14 вольт. Машину завел раза с третьего и то с неприятными звуками стартера. Собираемся со знакомым автомехаником снять стартер в гараже с ямой. Покажите на фотке, где он находится, чтоб ускорить процесс снятия. Машина у меня Nissan Bluebird SSS 4WD SR20DE АКП кузов HNU14 1996 года.
У меня такая же беда.4wd 2000г. sr20.Ищу ответ как снять стартер,пробовал снизу и сверху не получается.Наверно придется снимать коллектор иначе не добраться.
сейчас при повороте ключа щелкает реле, а потом еще что-то под двигателем. видимо втягивающее и тишина.