Народ кто нибудь победил эту проблему отпишитесь!
Народ кто нибудь победил эту проблему отпишитесь!
++++1
- - - Добавлено - - -
тема заглохла
lasss198, Сам не делал, но читал на форумах. Если снимался ДПДЗ-нужно проводить регулировку тестером по сопротивлению. То есть пдключить тестер на замер сопротивления ну и выставить минимальное сопротивление поворотом ДПДЗ (там возможен небольшой поворот влево-вправо) а потом повернуть заслонку до максимального значения. Какие параметры сопротивления-я не помню, надо искать на форумах. Также описана проверка и установка по напряжению.
да я знаю это.но тут обороты плавают!!!выставлять не получается.
в контакте есть группы ниссан примера ,вот , там тоже у всех обороты плавают )) у меня такая херь тоже едишь едишь и в друг в один прикрасный момент начинает моросить двиг ,то на повышеных то на низких то на холостых , наверно с годами вся система потихоньку изнашевается и начинаются внезапные сбои то одно то другое
Решение здесь http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/pa...-datchika.html
Так как решилась у кого проблема? У меня тоже самое и плюс при резком нажатии в пол провалы, пару секунд тупит , пару секунд ракета, опять тупит короче ппц. Диагностика ничего не показывает. Давление в топливной системы 2,5 стабильное, дроссель промыл, свечи белые, трамблер почистил.