У Вас там совсем другая проблема=))
Но я до сих пор не нашел метод решения своей)))
У Вас там совсем другая проблема=))
Но я до сих пор не нашел метод решения своей)))
Ты съезди к офицалам, у них программа на компе последней версии, может она найдет ошибку. 1800 рублей и они назавут причину. Просто у друга тоже прима столкнулись с тем, что в разных сервисах одну и ту же ошибку по разному компы читали или вообще не читали, пока не съездили к офицалам. Там объяснили, что сканеры по сто раз продают сервисы друг другу, а програмное обеспечение старое, на новое денег жалко.
Был не помогло.Сообщение от ser-kamkin
Развели руками, даже денег не взяли, просто не за что было =))))
Проблему не нашли.
А в сервисе прозванивали датчик положения дросселя вольтметром? Меряется на контакте 92 контроллера. А контроллер в районе педали газа под торпедо. Или просто в сканер пялились?
Просто в компьютер пялились =))
Газовали, а он ничего не показывает.. Обороты плавают, а нифига не видно(((
Заслонка чистая, я уже сам туда лазил!
Но ты уверен, что плавают обороты, а не стрелка на тахометре? Если все таки обороты - ищи электрика путевого - пусть датчики звонит.
Конечно уверен! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))Сообщение от ser-kamkin
Ты думаешь я не слышу двигателя))))))))
На видео в начале поста, посмотри - у меня тоже самое!
Тогда звони датчик. Сканер тут не поможет.
Доброго времени суток, премьероводы)
Подскажите, в чем заключается проблема, если плавно нажимать на педаль газа на нейтрали, обороты доходят до 2 тысяч и сбрасываются на 1.5, и снова 2-1.5. При езде тоже самое, вариатор с первой передачи на 2 тысячах скидывает до 1.3 и машина не едет.
Не давно горел чек, но погас, в сервисе сказали поменять дмрв.
Может кто встречался с подобной проблемой?