Like Tree6понравилось

Проблема с оборотами

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 128
  1. #81
    Amir12
    Участник
    Снял воздухан, не снимая ДЗ побрызгал карбом ДЗ и МАФ. ДЗ был практически чист, а на МАФе было немного скопившейся сажи. Вот фото после чистки:
    Проблема с оборотами-img_20170115_173758.jpg
    Падать до 100 оборотов вроде перестало, но ХХ плавает все равно 700-800 на горячую. Сегодня заехал к мотористу замерил компрессию:почти все одинаково около 12.
    Сказал надо промывать форсунки ультразвуковым аппаратом. И цепь растянулась, гремит и задевает обо что то, тоже под замену. Цепь понятно, а вот форсунки надо ли промывать, от чего же именно плавают обороты и почему бешеный расход топлива?
    P.S. поможет ли чистка КХХ и как она делается?
    Последний раз редактировалось Amir12; 16.01.2017 в 23:04. Причина: дополнение

  2. #82
    vitalliy
    Забанен
    Amir12, ищи тему про чистку ДЗ. Снимать, разбирать, промывать, менять обе прокладки, ставить и настраивать.

  3. #83
    zaa
    Старожил
    Amir12, А твой моторист "приборчиком" не хочет время впрыска и отдачу по цилиндрам посмотреть? Вот люблю я таких мотористов-экстрасенсов... Он тебе сейчас на пол капиталки "намоет" , а вконце предложит цепь поменять. Если цепь гремит , то фазы распредвалов отстают уже как минимум на 5-6 градусов, а топливные карты в прошивке ЭБУ на это не расчитаны , плюс КХХ подзагажен , вот обороты и плавают. Покупай ремкомплект ГРМ и меняй, заодно и дроссель нормально промоешь, и будет тебе счастье...

  4. #84
    Amir12
    Участник
    Т.е. цепь растянута однозначно или может просто натяжитель подтяжкой/заменой можно решить проблему? Знакомые говорят может толкатели из за неправильного зазора или из за непоступания масла стучат? Заменил бы ремкомплект ГРМ, но знакомые которые банчут запчастями говорят Китай/Тайвань на тысяч 5 хватит и опять также будет

  5. #85
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    может просто натяжитель подтяжкой/заменой можно решить проблему?
    Плоскую крышку сними и посмотри на верхний, он наверняка уперся... Иногда на время его замена чуть помогает. Но если стучит уже по крышке снизу, то там уже может успокоитель осыпался...
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Знакомые говорят может толкатели из за неправильного зазора или из за непоступания масла стучат?
    Цоконье клапанов от бренчания цепи можно отличить.
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Заменил бы ремкомплект ГРМ, но знакомые
    Я конечно не твой знакомый, но дважды ставил оригинальный комплект ГРМ. Один мотор 70т.км. после прошел и ГРМ оттуда был продан за 5 т.р. (внешне не видно даж что работал), а на другом движке езжу...

  6. #86
    Amir12
    Участник
    Благодарю за быстрый отклик! Т.е. как я понял если цепь растягивается только из-за износа натяжителей, тогда зачем менять цепь, а не просто оба натяжителя?

  7. #87
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    Т.е. как я понял если цепь растягивается только из-за износа натяжителей, тогда зачем менять цепь, а не просто оба натяжителя?
    В ГРМ ВСЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО!!! Замена одного элемента лишь частично компенсирует износ.

    - - - Добавлено - - -

    На втором движке кстати, у меня стучал ГРМ. Оказалось что башмак верхнего натяжителя лопнул, соответственно давление и смазка почти отсутствовали. Ну и успокоитель из подднона частями вынимал.

  8. #88
    Amir12
    Участник
    В автомагазине нашел ремкомплект FDR Заводской Китай примерно за 3200р., думаю стоит ли он того чтобы его ставить.За данного производителя не в курсе?

  9. #89
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    FDR Заводской Китай примерно за 3200р.
    Это полный комплект? Его можно сразу в унитаз судя по всему.

    - - - Добавлено - - -

    А бывает и так))) Тут был болт обломан и по всей видимости давно.
    Я человеку по стуку отписал чтоб он срочно открыл эту крышку и посмотрел. Он отписался что не успел прочитать... В общем куча железок на асфальте и движок на свалку.
    Миниатюры Миниатюры Проблема с оборотами-84bec994c44a.jpg  

  10. #90
    Amir12
    Участник
    Всех, благодарю, сегодня заменили ремкомплект ГРМ, шум прошел, обороты перестали плавать!)). Вот только на холостом ходу около 900, обучение ДЗ провел. Так и не нашел где этот регулировочный винт?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •