бывает и такое![]()
Всем привет! У меня Р11 GA16DE. Проблема в следующем: завожу на холодную 1500.потом через минут 5 падает на 1000 и казалось бы все ништяк, но далее по ходу движения на горячую начинает иногда падать до 500 оборотов и соответственно захлебываться и чуть ли не глохнуть, а иногда и глохнет. В чем может быть причина, где искать? машину в таком виде и приобрел
Amir12, промывай и настраивай ДЗ и РХХ тоже конечно. С заменой прокладок.
Благодарю, попробую! А как выглядит РХХ, если можно фото и как промывать и настраивать. На сайте видел кучу инструкций по промывке ДЗ, а про РХХ не нашел. Как вариант может быть причина в топливном фильтре? Он как я понимаю в моторном отсеке или я ошибаюсь?
Когда снимешь, то он выглядит так: http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...na/#post826712 Он прямо за топливной рампой на ДЗ.
Всем привет! Сегодня почистил карбом ДЗ и датчик МАФ, ДЗ была практически чистой, а МАФ немного грязноват. Далее обучил ДПДЗ (с коричневой фишкой) как было описано здесь на форуме, обороты 700-800, в этом промежутке плавают. При этом двигатель вибрирует (ну это может от порваной подушке слева). Не выезжал т.к. уже поздно, не смог проверить, но по моему также примерно все и осталось. Днем когда ездил обороты на горячую часто начинают падать где то до 100-200 и начинают плавать на минимуме, а то вовсе глохнет. Проблему заметил когда я начал активно эксплуатировать авто после покупки, часто глохнет при трогании с места, думал что с непривычки газ мало давлю. Расход адекватно замерить не смог, т.к. машину больше прогреваю чем езжу, но примерно не менее 20 литров. Свечи хорошие, воздушный фильтр новый. Не нашел регулировочный винт в торопях...темнело).
P.S. Менял сальники свечных колодцев, но вчера заметил что на третьей свече собралось масло, видимо сальник неудачно встал. Может быть троит?