Моя проблема!!! При сливе масла оказалось 0,5л в картере. Причина очень печальная и трагичная. Масло сгорело в двигателе до 0,5л и т.к. это очень мало то из выхлопа не было синего зизыго дыма, срабатывал катализатор. Залил как положено больше 4 литров и тут то все началось!!! Из выхлопной трубы синий сизый дым на холодный запуск около 10 мин, потом срабатывает катализатор и дым меньше и не заметен. Кстати дигатель при малом масле вверху трещит, не доходит оно вверх напросто. Итог - поршневая пропускает масло, выход замена двигателя...Переборка и всякие проверки масло съемных колпачков выходят дороже замены двигателя целиком. Замечание- иногда шелест цепей ГРМ связан с маслом моторным, т.к. давление масла отвечает за работу успокоителей и натяжителей. Совет- чаще проверяйте маслянный щуп и цвет из выхлопной трубы (главное чтобы НЕ синий сизый).