16понравилось
-
должно быть 24 КОм или 24 Ом? а то в некоторых написали Ом. Старый КХХ у меня обмотки межвитковое замыкание идет. скоро привезут новый чтоб заранее знать.
-
Знакомый электрик проверял. Насчет сколько там Ома не знаю. Он проверял омметром все провода, потом все предохранители, говорит они в норме. Потом мы проверили вкл-выкл зажигание, клапан не двигается. Он сказал, что наверное клапан сдох
-
Подскажите кто знает.Выскакивает ошибка р505.Сбрасываешь компьют, несколько раз газуешь и опять выскакивает р505. Обороты сразу падают до 600, после этого глушишь и начинает не заводиться,заводится только если придержать газ. Регулятор холостого хода рабочий,сопротивл 24. В блоке управления, микросхема отвеч за работу регулятора целая. Адаптируется плохо.Делали чистку дроссельной заслонку,регулятор хол хода стоит сейчас другой,на старом нет сопротивления в одной из обмоток. Снимался датчик положения дроссельной заслонки, его не настраивали никак.В общем в сервисе электрик не знает что делать, уже тыс 20 потратил на все эти диагностики. В чем проблема?
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:34 ----------
В одном месте сказали что нет синхронизированной работы между дпдз,регулятором хол хода и датчиком маф. Как и что делать?Адаптация через компьютер не помогает
-
Подойдет ли КХХ код 23781-5М010 от Nissan Sentra на мою Примеру?
-
Подскажите кто знает.Выскакивает ошибка р505.Сбрасываешь компьют, несколько раз газуешь и опять выскакивает р505. Обороты сразу падают до 600, после этого глушишь и начинает не заводиться,заводится только если придержать газ. Регулятор холостого хода рабочий,сопротивл 24. В блоке управления, микросхема отвеч за работу регулятора целая. Адаптируется плохо.Делали чистку дроссельной заслонку,регулятор хол хода стоит сейчас другой,на старом нет сопротивления в одной из обмоток. Снимался датчик положения дроссельной заслонки, его не настраивали никак.В общем в сервисе электрик не знает что делать, уже тыс 20 потратил на все эти диагностики. В чем проблема?
-
Dmitri1341,
возможно причина в самом ДПДЗ,купите на разборке,стоит он не дорого
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------
Kazhi,
не пробивается по каталогу
-
дпдз есть другой, не помогает. Как на sr20de правильно выставить положение дпдз.Темы есть где обсуждалось,но что именно для sr20de не написано. Пробовал поменять дпдз, отрегулировать.Работает,не глохнет. Поездиешь и все, опять заводится и глохнет.Что не так?
Последний раз редактировалось Dmitri1341; 09.03.2012 в 14:32.
-
[/COLOR]Kazhi,
не пробивается по каталогу[/QUOTE]
По рис вроде подходит и двигатель 1.8
-
Ребят подскажите,вот когда лямда подключена машина на холостом ходу глохнет,и когда разгоняешься с передачи на нейтралку переходишь тоже обороты падают до 500 и выше не вытягивает и тоже глохнет,попробовал лямду отключил и всего лишь один раз заглохла на нейтралке до отсечки крутанул обороты резко упали и заглохла,а на ходу скидываешь на нейтралку и не глохнет,наверное лямде конец же,правильно??
-
Начну с того ,что на Х.Х. ровно не работала нигогда.После 3-10 минут работы двигла на Х.Х. обороты начинали плавать 600-1000. При езде на дальние расстояния и простоях на светофорах не было никаких неудобств.
При длительных простоях вылазили ошибки- ДД и бедной смеси, но после непрерывной езды они сами собой изчезали.
Недавно загорелся чек на трассе. Проехав ещё 200км начались начались чудеса- обороты каждые 2-3 секунды стали подниматся.
Наследующий день после завода двигла- машина грелась на 3000-3500 до 1200-2000. Тут же провёл самодиагностику:0505 0420 0320 после отключения лямбда-2 0505 0325 0141
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:07 ----------
tarik,
Ты что знаешь номер РХХ
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума