Получается, что эти патрубки идут к автономке.
Значит нужно скинуть один край и замерить наружний и внутренний размеры, а заодно и посмотреть армацию.
После ехать на рынок и подбирать.
Получается, что эти патрубки идут к автономке.
Значит нужно скинуть один край и замерить наружний и внутренний размеры, а заодно и посмотреть армацию.
После ехать на рынок и подбирать.
Спасибо в общем. На выходных постараюсь заняться, т.к. туда еще подлезть надо, туда где отопитель спрятан.
Мужики подскажите, если кто знает, разобрал свой ниссан QG18DE, жрала масло ведрами, так вот скинул сегодня башку, 2-й и 3-й цилиндры непонятные царапины, я понял бы если они были вертикальные, но вертикальных царапин нет, а царапины виде серпантина витками, 1-й и 4-й нормально в идеале, особых потологий не обнаружил ( кроме конечно нагара) поддон не успел снять, чтобы поршня вытащить и посмотреть. Да чуть не забыл еще когда до разбора заведешь работает идеально но газанешь чуть ли не глохнет а через несколько секунд возвращаются нормальные обороты. Заранее спасибо.
Zartman, фотки приложи.
А то может это хонинговка которую ты приписываешь к косяку.
Стыдно конечно но подскажи как в сообщение добавить фото, а то я не в курсе
он просит URL адрес а она у меня на рабочем столе.
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------
Я фото добавил в свой альбом, если не трудно посмотри там. Заранее спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------
вот фото:
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------
http://www.primera-club.ru/forum/album.php?albumid=1727
Про глубину говорить не берусь, но это, так или иначе, хонинговка.
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------
Вот тут загружать фото можно http://www.radikal.ru/
в последнее время что то обороты маленькие холостые,решил обучить.и тут начинаются вопросы....после того как скидываю фишку машина резко теряет обороты до 300,трясется, а если обратно подсоединить фишку сразу глохнет.тоесть процедура обучения не выходит...
без фишки работает ровно,но если газануть то глохнет...
че клапан наелся? прокладка не течет.заслонка чистая.пол года назад мыл ее и обучил легко без проблем.
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:26 ----------
проблема решена своими силами.....предполагал что залипает клапан из за нагара но снять его долго и геморой, поэтому щас заехал в магазин купил карбклинер снял патрубок и начал брызгать в отверстие которое перед самой заслонкой оно как раз идет на клапан.оттуда сразу столько черноты полилося.... в итоге вытер все,завел,сразу обороты падали как надо,ну и все равно обучил заслонку,теперь все супер как новая прям.
А кто подскажет, что за разъем на термостате, и за что он отвечает? У меня от этого разъема ничего не идет и проводов с фишкой нигде найти не могу????
у меня так же,просто масса наверное лишняя для этой модели.
Подскажите как настраивать ДЗ для ХХ. Пробовал по инструкции приведенной здесь во многих местах (нажатие на педаль с интервалами по времени и т.д.), но хоть бы что. На сервисе не хочется платить за регулировку компом, если можно самому сделать. Двигатель QG18DE. Спасибо.