ролик на ремне где генератор.на втором ремне компрессором гура вродь натяг регулируется.
ролик на ремне где генератор.на втором ремне компрессором гура вродь натяг регулируется.
мозг кипит..перелопал пол интернета в поисках истины.
авто P11, год1999.месяц03. пихло QG18DE. 130л.с
почти помер МАФ занялся поисками нового и встал вопрос, какой должен быть МАФ 5ти контактный или 4х?
на данный момент стоит 4х контактный, 5ый под заглушкой. и не понятно менялось ли там до меня что либо или нет.
если 4х, то где стоит ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА? не нашёл я его на трубе...
Meks,
у тебя пруль на сколько я понимаю.если у тебя 4 провода то желательно брать маф 4-х контактный.на мафе с 5-ю контактами температурный резистор крепится непосредственно к мафу.
tarik,
так я то возьму 4х контактный. но всё же где стоит ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА, если его нет на МАФЕ?
просто напрягает что скоро зима и есть подозрение, что если его нет, то будут проблемы
Moroz,
очень хочется надеяться, что беспочвенны) сегодня заказал этот датчик, 4х контактный вроде. 226804M511.
но вопрос про месторасположения ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА на моём пихле остаётся открытым!)
Pavel873,
сегодня всю трубу облазил, нет ни проводов ни датчиков.. даже разъёмов свободных.
Но вот разъём к МАФу явно переделан, а может и от старости такой стал...
Вобщем загрузился этим вопросом. В мануале то написано, что он есть и стоит с МАФом....
для QG18 вообще реально, что его может не быть?
реально так как делали на 4 и 5 проводов
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------
к тому же проверена на практике такая вещ:если поставить маф без терморезистора на двиг где он должен быть то загорается чек
да, чек не горит..комп диагностика тоже без отклонении, не считая полу мёртвого мафа..
вопрос закрыт. спасибо за ответы)