Слушай,я прочёл твои проблемы.Научись делать самодиагностику,ничего сложного.У меня тоже универсал.Вкл. зажигание,проволочкой перемыкаешь крайние отверстия и по морганию чека выдаст код или коды неисправностей,а там умная книга всё подскажет .Платить не будишь по 1200р.У тебя может клемник отх. или окислилось.Тяжело по словам искать неисправности ,но приходится.
зачем её колхозить? купи б\уя себе заказывал у этого человека
![]()
alexeymgtu, Я посмотрю завтра ,у меня проводка от механики какаето валяется,не помню точно.
всем привет, машина глохнуть начала на ходу, поменял КХХ, обороты 1500 и не опускаются, все перерыл, находил множество тем по этому поводу, переобучить пробовал не помогло, дроссель промыл не помогло, что ему надо еще, не знаю, помогите разобраться
Недообучил... Или не все условия выполнены http://www.nissanoteka.ru/nt/Обучени...�айлинг)
у меня на qg15de растянута цепь и плавали обороты холостые и под нагрузкой. Сегодня сместил датчик распредвала наверх мм на 5, и все стало отлично, не троит и не дергаеться. Получаеться, я поставил зажигание правильно несмотря на растянутую цепь, да?
Приветствую Примоводы! Проблемка возникла не знаю, что делать... Вообщем суть такая, с утра съездил в близлежащее село по дороге поймал нехилуюпоперечную канаву на обратном пути аж подкинуло, проехал за все время км 120. Подъехал к дому машинка работает как часики, заглушил, закрыл и домой. Через часа полтора пришел завел, завелась с полпинка, но работала странно, потом начался цирк
обороты с прогревочных 1400 стали не падать а подниматься и достигли оборотов 3000, думаю ладно дам под жопу ей пройдет но после километра понял не пройдет, заглушил повторно больше не завелась крутит но не схватывает, позвонил знакомому отащили в гараж, закрыл и ушел, через часа 3 пришел думаю может насос повернул ключь насос как полагается отработал, попробовал завести завелась, но так же хандрила. Сегодня проверил маф, дпдз, рхх, бензонасос, сетку, давление в топливной рампе все в пределах нормы...
да сегодня завелась кое как прогрелась норм вроде стала и обороты встали норм думал ну мож вода попала, поехал заправится проехал 1 км и все обороты постепенно выросли до 3000 тыщ и все не сбрасывает. Доехал до гаража заглушил и усе завести больше опять не смог. Почитал разное и некоторые пишут что ДД может быть виной. Да и когда заводил сеня утром сработали вентиляторы на холодной машине
отработали и выкл... что это было не понял. Искра топливо и т.п. все присутствует. может что когда подкинуло ДД здохнуть? Может кто сталкивался с подобными симптомами, перерыл этот поисковик здесь и ничего конкретного. Буду рад совету! Да и при нажимании на гашетку был выстрел в глушитель, как будто УОЗ не на месте.
Да еще, когда мерил давление топлива то при вкл зажигания нагоняет 2.5-3.0 очка но тут же как насос остановился давление постепенно упало на 0 за секунд 5, это нормально?
Последний раз редактировалось Zartman; 28.11.2015 в 19:19.
пацаны помогите!!!!!!!!!!!!!!Qd18de прима ресталинг В общем так машина после разборки дросселя перестала работать. начну сначала пропали прогревочные оборот, разобрал дросель почистил поменял фигурную прокладку под клапан хх, собрал, завожу холодная держит 3000 потом прогревается падает до 1500 - 2000 и стоит играет оборотами пыдаль газа не активна вообще.дросель обучал. ком подключали ничего, может кто сталкивался с такой проблемой.