Спасибо, попробую.Сообщение от ADminPoWeR
Спасибо, попробую.Сообщение от ADminPoWeR
Ну как выбил ? А то меня уже рученки начали часаться ))) , тож появились мысли вытряхнуть первый кат . Второй не охота пока трогать, варить надо, а с ямой проблема ....Сообщение от ADminPoWeR
Уважаемые обладатели дв. QG18DE ! Посидел я тут на досуге, подумал и понял как корректно отключать на наших движках клапан ЕГР.Так как наш клапан цифрового типа,(к нему подходят только провода, никакого вакуума нет и в помине) , то нам в принципе достаточно скинуть штеккер с датчика и он не будет работать. НО загорится ЧЕК ЕНДЖИН.Тоесть нам надо обмануть мозг. Требуется придумать эмулятор сигналов датчика ЕГР на прогревочном режиме( когда датчик не работает) и тогда придет нам ЩАСТЬЕ. Так как наш датчик ЕГР все-таки зависит от показаний и ДПДЗ и лямбды , температуры и т.д. , то без эмулятора не обойтись. Буду заказывать своим знакомым электронщикам сделать этот эмулятор, толь ко где бы найти мануал по мотору или поеду на дилерский сканер у знакомого и сниму показания всех датчиков в режиме прогрева .
выбил катализатор который под днищем....появился неприятный,дребезжащий звук!лучше б не трогал(((((((((((( состояние катализатора было как новый!!!
у меня одна лямбда и один катализатор!чек энжин не загорелся!
Вличку отписал ....... и еще раз тут свои наблюдения. У меня прокатило и все норм.Сообщение от Автоуниверсал
Мое мнение таково - большинство из нас (и я в том числе) никогда не промывали клапан EGR. Если его заглушить то его просто подклинивает. В рабочем состоянии его выталкивает давление, пусть не большое, но оно есть.
С чего я это взял -
1 Последние 60т.км моя машинка эксплуатируестя на газу и отечественного бензина она можно сказать не видит (только прогрев), следовательно клапан у меня чище чем у большинства.
2 На днях помыл двигатель и на следующее утро при холодном старте у меня загорелся чек, ругаясь на работу EGR (ошибка Р0400 , + на лямбду еше ругнулся) т.е. попала влага на шток клапана, за ночь он окислился и его подклинило . Особо не морочась я хорошо погрел мотор и сбросил ошибку.
Из всего выше описанного я думаю, что прежде чем заглушить клапан нужно его хорошенько промыть.
Было бы очень здорово если кто нибудь это сделал и подтвердил или опроверг мои наблюдения
К сожалению выхлопная система не просто система из нескольких труб с ввареными банками. Помимо выхлопных газов по этой системе идут еще звуковые волны. Система их глушения построена на отражении этих волн( в конечном итоге они глушат сами себя). Инженеры не просто расчитывают поток этих волн, и удаляя(в нашем случае катализатор) часть системы мы нарушаем отражение этих волн и можем получить такие непривычные звуки... Вот как-то так.Сообщение от deadroit
Не знаю для чего вот эти трубки пустые нужны ( DiMon у тебя тоже они пустые).....? http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/...4435e.jpg.html ( где красные стрелочки)
Цепь менял в начале года. А может быть зажигание или топливная сист,может фильтр топливный?
И ещё тут прочитал про клапан ЕГР,это не тот ли клапан холостого хода который ломаясь вырубает чип на компьютере. Если это он то как часто и каким образом его чисить (самому)Ещё раз на десятку не охота попадать![]()
х.з что за трубки , у меня тож пустые ...Сообщение от Автоуниверсал
Нет , даже и близко не связан с х.х , EGR это система рециркуляции отработанных газов.Сообщение от Boston
Посмотри вначале топика я писал, как и какие убрать трубки обогрева дроселя, что бы не замкнул клапан х.х. Если страшно это делать , следи за прокладкой подогрева дроселя .
Ладно а как выглядит и где находится этот"...подогрева дроселя."