К теме о бензине, заправлялся 92-м, на 20 долларов, получалось, где-то 270 км, решил заправится 95-м, на 20 у.е. 200 км.... Чё за фигня???
К теме о бензине, заправлялся 92-м, на 20 долларов, получалось, где-то 270 км, решил заправится 95-м, на 20 у.е. 200 км.... Чё за фигня???
Залейте Лукойл -ЭКТО 95 и проедьте .....сразу все вопросы пропадут.
Ребят, у кого какие мысли. Периодически горит чек. Пропадает через неделю горения, потом через пару дней опять загорается, причем при спокойной езде. Считал ошибки на сканере-"Неэффективная работа катализатора". Первая лямбда вроде меняла показания довольно бодро в проге на компьютере(хотя странно, ибо несколько месяцев назад мерил напряжение на сигнальном проводе-было больше 1 В и практичеки не менялось-похоже на мертувую лямбду). Со второй лямбды долго шло фиксированное показание (и допустимые пределы были как раз этим показанием). Диагност, сказал, якобы лямбда недогревается. После долгого газования, с лямбды стали меняться показания и вроде как в пределах допуска. Диагност однозначно приговорил катализатор, но я с выводами не спешу. Я грешу на первую лямбду, ведь та же ошибка катализатора появляется при некоррелированности показаний двух лямбд.
Кто, что думает?
Злой Сунни,
Первая лямда отвечает за смесеобразование, вторая контролирует работу катализатора.
Фактически ошибка вылетает основываясь на показаниях второго кислородника.
Вариантов у тебя не много - сменить заправку, выбить каты http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19476 или забить на всё это и не париться
Ещё раз всем привет!хожу.хожу по форуму много итер. полезного.для новичков вооще супер.ПОМОГИТЕ и мне добрым советом.как уже писал в одночасье перестала работать на х.х. обороты по тахомет. не плавали а из глушака подтраивание слышно.поменял свечи.фил.топвл. прочист. сеточк.перед бак. инжек. промыли форс. химией не снимая. заслонку пром. и чтото там подстукивали движок то ревел-то падали обороты .... после всего вынесли вердикт одини -так как у тебя всё электр. к ним. электронщики -- надо копаться не знают,(довл. норма и вцелиндр. и в топл..)чек не горит все тест норма. а который мыл топл. говорит цепь растянутая, маторист прослушал говорит не цепь чтото форсунки не доробатывают.Может чтото схожее было у кого помогите!!!
Неделю отездив кушать стала, завод норм. на гор. с третьего или сразу подрывто есть то нету короче пипец
Последний раз редактировалось Беня; 28.04.2010 в 04:15. Причина: добавка
Нет, не отвечает, она вообще не учавствует в управлении ДВС . Она только осуществляет контроль работы катализатора и вдруг чего, сразу чек высвечивает, как в твоем случае.
Гавеный бензин в цилиндрах не до конца сгорает и каты эту дрянь не в состоянии дожечь, отсюда ядовитей выхлоп на что вторая лямбда сразу реагирует.
Всем привет. При включении передачи обороты не поднимаются , на ходу при выжиме сцепления обороты падают до холостых. вобщем ведет себя так как будто нет датчика нейтрали. Как проверить сигнал с датчика нейтрали в салоне?