r8ven, Сделай фотку этого шланга, чтобы понятно было о чем речь. Если это вентиляция картера (сапун), то, жди, скоро все сальники повыдавливает и "лишнее" масло посекет со всех щелей...
r8ven, Сделай фотку этого шланга, чтобы понятно было о чем речь. Если это вентиляция картера (сапун), то, жди, скоро все сальники повыдавливает и "лишнее" масло посекет со всех щелей...
ХЗ, возможно ошибаюсь, похоже на подогрев впускного коллектор., а сапун, по-ходу левее.
Зимой, вроде-бы нужная вещь...
не подогревается впуск вроде антифризом, а сапун у меня спереди клапанной крышки))
Да можеш кинуть его вниз...ниче не будет...когда двиг масло жрет то гарь летит в дроссель, я опускал вниз и все....
Да и на смесь не влияет.....
VOVANыч, спасибо)) , а почему когда затыкаю отверстие в гофре двигатель как будто ровнее работает??
Потому что когда оно открыто идет доп воздух в двиг и он работает не так как надо.... если шланг опускать вниз тогда гофру надо глушить.
r8ven, Ну а если заткнешь со стороны кл. крышки, то при определенных обсоятельствах выплюнет щуп или сальникиВообще без надобности лучше не отцеплять вентиляцию.
Привет Всем участникам форума! Я езжу на Nissan Primera P11, двигатель SR20. Сейчас у меня есть одна проблемка с вентиляцией картера. Всасывает шланг, который соединяет крышку клапанов и впускной коллектор. Я думал что проблема в клапане, находящимся в крышке, купил новый клапан и новый шланг, поставил, но проблема осталась. Если у кого-то была такая проблема или кто-нибудь вообще сталкивался с таким, пожалуйста помогите!
![]()
Вообще странно, тоже подумал на клапан..... а новый тоже работает только в одну сторону? а может ты его не верно поставил? стрелка должна быть из крышки...