после того как увидел фотку коробки этого фильтра в отчете, заказал по номеру и мне его привезли за 6$, так еще продавец спрашивал что это за х...ня и зачем она нада
Мужики я вот тут чего вспомнил! Где-то на форумах с других клубов, припоминаю, были разговоры, что желательно маслоуловитель в трубку картерных газов ставить! После этого ДЗ, коллектор, итд вообще не зесераются! Это я про QG имею ввиду, т.к. там не фига нету маслоуловителя..в отличии от двигателя GA, где сия губка я вляется маслоуловителм
Сейчас картинки поищу...[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:49 ----------
---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:52 ----------
Вот на еНотах ставят сей "девайс":
А вот результаты, через некоторое кол-во тыс.км:
Я на днях себе то же поставлю! т.к. вроде мелочь, а как результат намного меньше засерается ДЗ, впускной тракт, клапана итд...
у меня тоже стоит такая хрень в воздухане,толька она кажись какая то из войлока(не чистил не менял,ща буду чистить).на фото обычный топливный фильтр поставлен?
Tovarih,
Если ставить бензиновый от таза, то взять лучше наверное разборной и выкинуть сам фильтрующий элемент, а вместо него напихать губку металлическую для мытья посуда, потомку как если этот фильтр напитается маслом, то пропускать он будет с трудом. На SR стоит щётка металлическая прям в патрубке.
..ну этт дело личноеПо мне так лучше при каждой замене масла, его заодно менять и всё!, благо стоит сущие копейки(10-15рэ)
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:48 ----------
..и кстати, чего-то я не уверен что железная губка, будет эффективно улавливать в масленых парах, масло????
Cейчас только ходил смотреть что да как
И сделал для себя вывод Что эти газы уходят в турбину Отсюда родились сомнения Стоит ли ставить этот уловитель для тех у кого турбина стоит Потому как получается обеднение смазки турбины произойдет
Если я не прав Поправьте???