..ну на GA, паралоновая губка вроде справляется со своими обязанностями!?, не забивается! Причём её очч редко меняют!, некоторые даже не знают о её существовании!
..ну на GA, паралоновая губка вроде справляется со своими обязанностями!?, не забивается! Причём её очч редко меняют!, некоторые даже не знают о её существовании!
Дык у неё поры намного больше и газам легче через неё проходить.
Вариант с фильтром канечно самый простой и бюджетный, но как бы не было беды. У меня немного масла то же через вентиляцию в дроссель попадает, на SR 2 патрубка вентиляции, в одном стоит этот металлический ёршик а во втором(который на дроссель) нет ничего. Сетка металлическая для мвытья посуды масло должна ловить, в москвичах с завода в пробке маслозаливной сетка запихана(или леска), и через неё осуществляется вентиляция.
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------
Немного порыл гугл и из того что есть по этой теме самое простое и качественное на мой взгляд вот http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/...0376152029858/
Подскажите, кто знает: в двигателе CD20 постоянно течет задний сальник коленвала (три замены). Грешу на большое давление в картере. Как выглядит система вентиляции, может что-то забилось?: Заранее спасибо.
А выработка на валу, в месте соприкосновения с сальником, имеется?
а продольного люфта коленвала нет?
Выработку не проверял, но одновременно с сальником коленвала менялись сальники распредвала и передний тоже погнал. Потому и грешу на избыточное давление в картере, но где сапун не знаю.
- - - Добавлено - - -
Как может влиять продольный люфт на сальник, даже если он есть?
Здравствуйте, возник вопрос. У меня от клапанной крыжки к гофре сразу за МАФом идет шланг, я так понимаю что это дожигание картерных газов? Снял шланг со стороны клапанной крыжки и заткнул отверсие шланга на впуск, двигатель стал работать намного стабильнее. Пришла мысль можно ли заткнуть отверстие на гофре, а от клапанной крыжки протянуть шланг например под днище??? Я так понимаю при подключенном шланге идет обеднение смеси тк воздух поступает после маф?
никакое это не дожигание!!!это вентиляция картера,точнее часть системы вентиляции
Ну так все равно получается это неучтенный Мафом воздух те обедняет смесь. что плохого если заглушить?