значит та. в чем еще моет быть проблема?
Займусь некропостингом дабы не плодить тем. На днях заметил. Машина холодная. Жамкаю партубок - уровень антифриза в расширителе пляшет. При том жамкаю практически без усилия. Пробка давление не держит?
снимал и осматривал. Вместо резинки силикон. Не имеет разрывов и трещин. клапан при нажатии нажимается с усилием - пружина есть и работает
вот и я про это думаю. На пробке указано давление 1,3. Какое надо для VE?
но при этом самой прокладкой(силиконом) может тупо не дотягиваться до привальной поверхности
- - - Добавлено - - -
эт тебе в эту тему http://www.primera-club.ru/f/mehanik...-vse-o-sr20ve/![]()
dan8484, 0.9 в стоке.
Прошу прощения, продублирую свой вопрос здесь.
Всем привет, чтоб не плодить однотипные темы спрошу здесь.. Уважаемые знатоки , нужен совет. Греется двигатель(банально , да?).Греется в пробках, и на оборотах ближе к холостым. По трассе при движении от 60 км/ч все норм, 80гр. +- 2-3 гр. Только падает скорость, или встаю в пробку за 2-3 минуты догревается до 95-100.Вентиля срабатывают как положено.. Радиатор горячий, патрубки горячие оба. Пробка радиатора новая (япония). Радиатор разбирался , чистился. Систему промывал , антифриз не уходит, булек в расширительном нет,выхлоп нормальный. Что еще можно сделать? есть подозрение , что что то не так с помпой.(ремень на месте,шкив крутится.),может крыльчатка не крутит(из области фантастики).Кстати помпа менялась . Старая текла ,но перегрева такого не помню. купил новый термостат , на 82 гр. Планирую заменить.