walerik, Ты сперва отрегулируй всё и приучи дроссель,а потом жигу установи.И по чаще литературой пользоваться надо по теме.
walerik, Ты сперва отрегулируй всё и приучи дроссель,а потом жигу установи.И по чаще литературой пользоваться надо по теме.
[QUOTE=nikom;1065881]walerik, Ты сперва отрегулируй всё и приучи дроссель,а потом жигу установи.И по чаще литературой пользоваться надо по теме.[/QUOВообще то я пользуюсь литературой,но умничать (не в обиду сказано)форум для того что бы помочь и подсказать по мере возможности.Но тем ни мене спасибо про дросель,мне его не удаётся выставить обороты не опустить ниже 1300
walerik, Вообще-то я стараюсь тебе помочь.Начни с регулировки ддз или проверь,правильно выставлен.Потом при помощи стробоскопа проверь зажигание,перед этим маркером белым пометь метку на шкиву 15 градусов опережения зажигания.Заводишь машину и стробоскоп направь на шкив,увидишь где белая метканаходится,потом ослабляешь болты распределителяя и поворачиваешьего так,чтобыметка на шкиве совпала с меткой на крышке передней.
- - - Добавлено - - -
vitalliy, Может у него трос газа натянут,такое бывает.
vitalliy, Всё понятно,надо всё проверять от начала и др конца.
walerik, Проверить можно подсос воздуха любой воспламеняемой аэрозолью,пшикая вокруг мест возможных подсосов на всасывание.А потом делать выводы.