Like Tree14понравилось

Не могу выставить зажигание на Р-11,подскажите.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 83
  1. #71
    nikom
    Старожил
    vitalliy, Ты поставил всё новое:звёзды,цепь упокоитель и пр.Выставил зажигание по стробоскопу.Проходит время и при наезде определённого км у тебя начинается проблеммы,то с заводкой,то с раходом и т.д.Ты начинаешь корректировать зажигание регулировкой трамблёра(распределителя).Эбу корректирует своевременное открытие форсов и т.д. У тебя вытягивается цепь так,что трамблёр поварачиваешь до упора по стобоскопу и его не хватает,тогда эбу корректирует,на сколько оно может.Но если кирдык начинается перебои с хх,неравномерность работы двиги,дёрганье авто,тут уже ему бесполезно корректировать,газораспределение не вдоле с вмт колена.А если эбу не корректировало бы,то да при вытягивании цепи на 1мм,задумался бы о замене новой цепи.Так скорректируй свой мозг и сделай вывод.

    - - - Добавлено - - -

    А на QG-хе как раз мозг итим занимается до предельной вытяжки цепи.

    - - - Добавлено - - -

    А на QG-хе как раз мозг итим занимается до предельной вытяжки цепи.

  2. #72
    vitalliy
    Забанен
    Опять бла бла... Валер, я понимаю... друзей поддержать))) Но даже на твоем QG УОЗ жестко прописан по оборотам и привязан к импульсам датчиков положений. При износе ГРМ ничего!!! не меняется. И длительность работы форсунок и регламентирутся по работе датчиков в совокупности.

    - - - Добавлено - - -

    Ах, да))) Валер, по ДД УОЗ немного корректируется в QG. Но ни как не износы...

  3. #73
    KicX
    Участник
    Подскажите пожалуйста по зажиганию, мучаюсь более месяца, машина не едет(прима п11, Sr20ve ручка) после ночи простоя при выезде со двора машина подергивается пока хорошенько не повысить обороты и самое главное не могу выставить зажигание, тему прочитал 23раза, прогрев, скидываю дпдз (полностью закрыта 0.4) повышают обороты до 2000х тысяч, подключаю стробоскоп и смотрю метки а они бегаю по кругу. По ндс тоже не получается ничего, кажет например 15градусов(знаю что должно быть 8) но при повороте трамблера либо показывает 0 либо 15, в других положениях ничего не меняется.
    Разбирал трамблер чистил контакты он окислов, мерил сопротивление вв от 9.6 до 4.8 могу ошибиться в данных но все в норме, дд поменял на тот что стоит в двигателях ga15de сопротивление 570 и постепенно подаёт, максимум чего я дождался это упало до 530, но скорее всего могло опуститься и ниже. Куда копать с чего начинать? Только желательно не менять двиг с мозгами целиком) кстати мозги от кэпа 2х прошивочные.

  4. #74
    Nismo
    Старожил
    к нормальному мастеру съезди, он выставит

  5. #75
    KicX
    Участник
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    к нормальному мастеру съезди, он выставит
    Это так, как пальцем в небо?

  6. #76
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от KicX Посмотреть сообщение
    Это так, как пальцем в небо?
    это если руки не из жопы растут

  7. #77
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от KicX Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по зажиганию, мучаюсь более месяца, машина не едет(прима п11, Sr20ve ручка) после ночи простоя при выезде со двора машина подергивается пока хорошенько не повысить обороты и самое главное не могу выставить зажигание, тему прочитал 23раза, прогрев, скидываю дпдз (полностью закрыта 0.4) повышают обороты до 2000х тысяч, подключаю стробоскоп и смотрю метки а они бегаю по кругу. По ндс тоже не получается ничего, кажет например 15градусов(знаю что должно быть 8) но при повороте трамблера либо показывает 0 либо 15, в других положениях ничего не меняется.
    Разбирал трамблер чистил контакты он окислов, мерил сопротивление вв от 9.6 до 4.8 могу ошибиться в данных но все в норме, дд поменял на тот что стоит в двигателях ga15de сопротивление 570 и постепенно подаёт, максимум чего я дождался это упало до 530, но скорее всего могло опуститься и ниже. Куда копать с чего начинать? Только желательно не менять двиг с мозгами целиком) кстати мозги от кэпа 2х прошивочные.
    насколько помню, при отключенном дпдз не должен угол меняться от оборотов.
    подключать и отключать дпдз нужно на заглушеном при выключенном зажигании.

    вообще, причин много может быть почему машина не едет и дергается.
    тут нужна углубленная диагностика понимающим именно в этих моторах человеком...

  8. #78
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от KicX Посмотреть сообщение
    повышают обороты до 2000х тысяч,
    При таких оборотах Ты не выставишь угол.
    Как выше Михаил написал ..., фишку ДПДЗ сдёргивать на заглушенном моторе. После заводишь, и винтом выставляй 750 оборотов.
    Возможно (не по оборотам) ДД с GA15 косячит.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 13.08.2018 в 20:35.

  9. #79
    KicX
    Участник
    До 2х тысяч на пару минут, чтобы мозг отключился от заданных значений, не едет он только по одной причине, зажигание. Вы лучше подскажите почему плавают метки по кругу а не стоят на месте, меня вот что больше всего интересует

  10. #80
    тёмносерый
    Старожил
    Ты на каких оборотах показания снимаешь?

Похожие темы

  1. Реснички на Р 11
    от Ton4ik в разделе Клубный магазин
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 23:42
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 18:52
  3. НА Р-10 фильтр в салоне есть?*?*? Подскажите!!
    от Drongo! в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •