боливар, Валер, уходит в минус.
Мозг конечно подвинет как ему надо ..., но есть предел, имею ввиду износ.
Я б ещё добавил .., присутствует нестабильность.
боливар, Валер, уходит в минус.
Мозг конечно подвинет как ему надо ..., но есть предел, имею ввиду износ.
Я б ещё добавил .., присутствует нестабильность.
Да никуда мозг не подвинет, он лишь корректирует в зависимости от оборотов, а на хх будет как есть.
С твоим мозгом спорить не буду ))), как "скажешь".
Виталий, Сергей, Женя-спасибо. Скорее всего так и есть в( -)...Немножко отвлекусь (да простят модераторы)...Так как моя "хвороба" страшная так и осталась во мне-то стараюсь успеть сделать как можно больше ...если раньше "забивал один гвоздь", то сейчас стараюсь забить два-чтоб день не прошел зря, сделать что-то полезное...приобрел стробоскоп...ну и есть у нас Гомельский ниссан клуб-одна молодежь...ну и помогаю чем могу ребятам. Темносерый-Сергей-ты в "накипело"-правильно говорил...что иногда и без денег-приятно услышать спасибо...Так вот две Р11 де 1.6-у обоих пробег за 200 с хвостиком, и у обоих УОЗ 5-6гр., установил им по 10гр.-телефон оборвали-благодарили...мол авто не узнать...и работа четче, и приемистость лучше...и оба говорят что трамблер не трогали...вот я и захотел с Вами проконсультироваться...да из-за износа ГРМ-начинает позднить...ЭБУ то корректирует, но не зря же есть мануал по установке УОЗ на двигателях с трамблерами. Еще раз спасибо.
Ну вот выставил я 10гр. (конечно немного уменьшил обороты до 700(+) (-) 50-когда ставишь УОЗ пораньше-обороты конечно увеличиваются)-заглушил-одел фишку на ДПДЗ-завел -прогазовал-обороты ХХ -нормально, УОЗ-так и остался 10гр., при "газовании"-УОЗ уходит аж за 20гр. и больше...на ХХопять 10гр. Прочитал выше-дополню-стабильно не кажет именно 10гр. есть какие-то рывочки в + и - градуса 2наверное.