побывал всеравно загараются
---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
опять все три
побывал всеравно загараются
---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
опять все три
алеша, разбирайся с трёхсотой, остальные скорее всего не причина, а следствие...
тема снята.Поменяли датчик распредвала и всё стало норм.Выходит что при отказе датчика положения коленвала полетел и датчик распредвала.Всем спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:51 ----------
Ещё можно сказать что датчики взаимозаменяемые.
Юра1966, поменяли какой?распредвала?коленвала не трогали?
Юра1966,
Если при диагностике показывает множественный пропуск заж. в цилиндрах то:1-свечи, 2-модули зажигания(вэдешкой брызьни в контакт)если не помогло меняй модули, 3- провода что к модулям идут бувает пересыхают(трескается изоляция и ток на массу уходит. А все остальное что пишут- мотор вообще вы очень плохо заводился.
Виталий74,
читаем не только первый пост первой страницы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сначала поменяли датчик коленвала --никаких изменений.Мастер посмотрел говорит мол у тебя на всех оборотах такая хрень так что дело в тахометре.Я ему говорю ты парниша неправ.Давай говорю поменяй на всякий случай датчик распредвала на тот который сняли с места коленвала.Поменяли его и всё ок с оборотами.Но всё равно машинка какая-то тупая.С у тра обычно при заводке обороты были на 1500 где-то а сейчас выше 1000 не поднимаются.Приёместости нет.Разгон тупой.Надо ещё раз СО посмотреть.При разгоне идут провалы![]()
ну давайте Еще раз маф посмотрим.машина всегда тупит?если поставить мой и проехаться разницу сможете почувствовать?
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------
а то что обороты не поднимаются высоко так тепло же счас на улице.прокладку поменяли?