Доброго всем времени суток. Аналогичные проблемы с ошибками. горит чек. ошибки 2: "Множественные пропуски вспышек" и "невозможно отрегулировать смесь". Заводится хорошо. на холостую работает немного неровно. обороты плывут плавно и несильно. Стрелка тахометра немного дергается вниз. При езде проблемы усугубляются. При разгоне примерно до отметки 3000 об/мин постоянные провалы. машина идёт рывками. Стрелка тахометра дергается. Динамика средняя. Дальше провалы пропадают и машина буквально меняется. Начинает динамично разгоняться. При всём при этом, при плавном разгоне рывков почти не ощущается.
Теперь что делалось:
- замена свечей
- замена возд.фильтра
- замена топливн. фильтра
- чистка сетки бензобака (хотя, сказали что можно было и обойтись)
- промывка инжектора жидкостью
на диагностике сказали, что сама движка в норме. Все датчики работают исправно. Все провода в норме. нагар на свечах "здоровый". Расход по городу 10.Предположили, что надо менять цепь. (хотя предыдущий владелец сказал, что менял. посторонних звуков со стороны цепи не наблюдается). Т.е. цепь растянулась и фазы колена и распреда не совпадают, при этом мозг начинает "гонять" зажигание что и является причиной рывков-провалов. Всё вроде бы понятно, но! - есть мнение, что при растянутой цепи мозги должны бы выдать ошибку коленвала или что-то такое. Вопрос знатокам: что за хрень на самом деле имеет место быть??? Что бы решиться на замену цепи нужны веские причины. Она только в оригинале и стоит под 3т.р. Сколько замена, пока не узнавал. (на альмере N15, где цепи 2, меняли за 4т.р.). Помогите пожалста, люди добрые!!! Буду Вам благодарен!!!