[QUOTE=tarik;538757]ну давайте Еще раз маф посмотрим.машина всегда тупит?если поставить мой и проехаться разницу сможете почувствовать?
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------
а то что обороты не поднимаются высоко так тепло же счас на улице.прокладку поменяли?
Нет прокладку не менял.Можно как нибудь попробовать состыковаться ещё раз.Я думаю разница почуствуется.Сильно тупит при включенном кондее.
в прошлые выходные решили такуюже проблемму. год парень мучался по диагностикам и менял датчики и мыл все .бесполезно тахометр дергался чек загорался после сброса машина на ходу обороты развивала плохо .почитав форум пришол к выводу ЦЕПЬ.заменили и стало все ок.чек погас сразу после пуска.
Здравствуйте форумчане!
Снова меня привела к вам беда.
Примерка 2000 г. 1,8, механика.
Проблема моя в следующем. Завожу машину на "холодную", обороты подымаются до 1200-1300, на таких оборотах машина работает около 3-4 секунд, затем падают обороты до 400-500 и начинают прыгать от 400 до 1100. Прыгают так пока машина не заглохнет. Так может повторяться до 3-4х запусков двигателя, это при условии если самому не подгазовывать. Если же газ подержать "в наглую" на уровне 1300-1500 оборотов пока машина немного не прогреется, то машина уже не заглохнет. При этом чувствуется запах очень богатой смеси. После прогрева двигателя машина уже не глохнет, но обороты прыгают от 600-900.
При этом горит Check и при самодиагностике выдает ошибку 0300. Ездил на диагностику системы компьютером Launche (китайский вроде как) выдает эту же ошибку.
Всему этому предшествовала эпопея с устранением ошибки "Бедная смесь в первом цилиндре". Я ездил на промывку инжектора, форсунок и заслонки. Сразу после этого заменил свечи. Поставил NGN обычные. (Хотя советовали ставить с иридиевым напылением). После промывки инжектора наслаждался шустрой машинкой месяца 2. Затем снова ошибка о "бедной смеси", решил поставить новую форсунку. Заменил форсунку. После замены форсунки ошибка "бедной смеси" исчезла, но буквально через неделю появилась эта злополучная ошибка "0300".
Что хочу добавить. После промывки инжектора, машина ездила резво. Обороты плавали немного, но никогда машина на холодную после заводки на холостых не глохла.
Так же я меня лямбду, которая сразу стоит после "штанов". После катализатора лямбду не трогал. Менял с полгода назад где то.
Года 2 назад менял МАФ (это который сразу после воздухана стоит). Менял его потому, что машина при резком нажатии на "тапку" тупила по страшному. После замены все стало работать как надо.
Так же еще вырос расход топлива. Если после покупки машины она кушала 7-9 литров по городу, то сейчас 12-15, хотя стиль езды не изменился.
Масло не ест. Все ТО прохожу вовремя.
Я к вам пишу уже от безысходности. Проездил уже нескольких электриков в нашем городе. Все разводят руками и не знают что происходит с моей машиной. Авторизованного сервис-центра Ниссан у нас в городе нет, а то я не пожалел бы денег и поехал туда если бы они мне помогли.
Очень прошу помочь.
Мыли какой-то французской жидкостью. Про ультразвук впервые слышу. Подключали приблуду какую-то к топливной трубке и заводили машину.
Посмотреть что? Не пробивает ли где?
Поставить какие лучше? Обычные или с Иридиевым напылением?
Хорошо. Как посмотрю - отпишусь.