Ну неужели никто антифриз на 1.6 не менял ??
Ну неужели никто антифриз на 1.6 не менял ??
вот вы замарачиваетесь,я уже 2 года наш ,,норд,, лью и не парюсь
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------
Limon-Bes я менял),у меня надо снизу подлазить,чтоб остатки с движки слить.Кароче над стартером будут два болта один над другим,тот болт который выше он больше,его и откручивай.Ну и патрубок на радиаторе нижний отсоединяй.Сразу говорю, фоток сделать не смогу,нет подьебника и ямы тоже нет)
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------
хотя нет, скорее всего этот большой болт с шайбой ниже
я менял...
Патрубок снимаешь, есть еще сливная пробка блока цилиндров справа от выпуска, что бы ее открутить надо иметь хорошую головку вороток и средний удлинитель, откручивается с большим трудом, при помощи трубы.
еще за трамблером воздушная пробка но я ее открутить не смог, нормальной головкой там не подлезть, трубки мешают, а тонкая сломалась и стала прокручиваться.
Для лета антифриз желательно с 30% содержанием этиленгликоля, если выше содержание - то хуже идет съем тепла с рубашки и отдача в радиаторе, для зимы 50% нормуль!
считаю тема названа не корректно, если антифриз льется на 2 или более года, ну и на кой мне "летний антифриз"?
ПС на лето хоть воду лей
Для Тюмени, может, и все равно!Я бы перед летом сливал бы 2-3 литра антифриза и доливал бы дистилят, а к зиме наоборот повысил бы концентрацию.
если бы...
У нас до +35, жара за***ла уже.
Сливать неудобно, патрубок сдернешь 4 литра выбежит, 2 не получится, а потом еще с воздухом парится, летом лучше зимний антифриз, чем летний с воздушной пробкой.
ПС начал париться с температурой, поменял радиатор, стало все ок, вентиль включается изредка, сек на 30, не больше.
ерундой еще заниматься, антифриз на то и есть, чтобы круглый год лить
вот тут на все 100 согласен, хуже охлаждается, производитель на то и разрабатывает систиему охлаждения чтоб она работала ЭФФЕКТИВНО на одном антифризе круглый год от -40С до +40С исходя из этих условий и радиатор выбирается и вентилятор для его охлаждения. а так то кондиционер с термостатом надо на лето на мотор ставить ну чтоб не перегревался, а на зиму подогреватель воздуха топлива ипечку вокруг мотора чтобы значит не переохладился и всегда бы была постоянная тепература на моторе.
Каждый с ума сходит по своему кто то масло в моторе не меняет по 30 тык ктот то летний и зимний антифриз льет...у Малевича вон вообще летний и зимний бензин на заправках продается он и заправляется по сезону..Мож и антифриз тож у него летний и зимний теперь уже не узнать ..