от дистилированной воды ржавчины (ну только если лет 10 на ней ездить) и тем более накипи не будет.
а постоянно ездить и не получится. слить антифриз на 100% нереально (всё равно останется).
поэтому в любом случае получится как бы доливка воды
-----
у меня у самого в начале лета патрубок лопнул, примерно половина (а мож больше) антифриза вытекло.
антифриз ниссановский L250, кстати был. щас не продают его
собственно, патрубок починил, дистилята литра 3 долил. до зимы так докатаюсь, и тогда антифриз полностью сменю. сейчас просто смысла нет...
-----
собственно, я не призываю всех ездить на чистом дестиляте (как оно может показаться)
я просто говорю, что ничего плохого и страшного от него машине не будет.
а на зиму полюбасу придётся либо концентрат доливать, либо антифриз менять.
так что всё встанет на свои места![]()
Все правильно что долили дистилят, это 100% лучше чем мешать непойми что с непонятно чем, все равно к зиме менять, помпе ничего не станет, тем более что там не 100% вода, а кто не согласен рекомендую почитать что написано на концентратах, он разводится от 20% до 60% так что если вы даже вполовину разведете антифриз (2,5-3литра воды) ничего страшного, к зиме естессно менять.
Я себе залил маннол, взял 5л концентрата, и 2 пятилитровки дистилята, промыл дистилятом, залил в радиатор разведенный 50% антифриз, как раз 5л получилось, и около 500мл долил концентрата в расширительный бачек, а то хз сколько там воды в системе осталось, в остатке у меня 2л концентрата и 2,5л дистилята.
Концентрат брал в 5л канистре, а так получается 3л концентрата хватит, хотя лучше держать литровку в запасе...
Про маннол ничего не скажу, залил такой первый раз, вроде германия, выбирал исходя из бюджета, понятно Мобил вроде лучше, и может Кастрол (чай не масло) был еще Эссо то же бюджетный (1 в 1 мобил).
нормальный антифриз, антифризы все одинаковые и делятся только на 3 категории:
1.Оригинал
2. европа (кастрол, шелл, мобил, маннол, репсол, статойл и т.д.)
3. Отечественный
Соответственно отечественный бывает как синий, зеленый G11, красный G12, желттый G13. У европы разделения на синий-зеленый нет, он просто сине-зеленый и красный - то есть 2 вида только. Оригиналы не изучала пока![]()
вот тут про желтый, красный и зеленый антифризы.
От воды ничего не загнется, прям вот залил и загнулось. что в жигулях и москвичах желехзо с пласмассой другого нержавеющего состава было?
от разбавления антифриза водой (дистилированой ес-сно) снизится температура его замерзания и ничего более не произойдет, поэтому летоим ничего не случится отразбавления. Я сам два года назад долил весной пару стаканов воды в систему и проездил год до следующей весны пока не поменял жидкость. температуру замерзаний естественно померял после разбавления показало -38С и ничего все работает. как тут выше писали антифриз это и есть 50% вода +50% грубо говоря спирт с добавками ну и что случится в системе от того что выоды станет 60%?70%,80%90% да температура замерзания /кипения изменится и более ничего.
а воду не советовали лить (потому как дистиллировану никто и не думал лить в систему охлаждения)
Мужики,посоветуйте плиз...
Кончается антифриз...до этого лил оригинал...щас жаба душит покупать его...литр 500р.
Как думаете есть смысл не переплачивать за бренд,а купить какой-н цена качество?)
Или все же продолжать лить Ниссановский кулант?