мне до оф дилера (автомир) 20км пилить...
а я указал стоимость в магазине)в единственном нашел)
если учесть сколько я бензина потрачу на дорогу туда и обратно...то на то оно и выйдет)
мне до оф дилера (автомир) 20км пилить...
а я указал стоимость в магазине)в единственном нашел)
если учесть сколько я бензина потрачу на дорогу туда и обратно...то на то оно и выйдет)
Точно?)
Антифризы бывают разных цветов и цвет что-то обозначает. У Японцев цвет красителя в основном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей используют зеленый, Тойота - красный.
У европейцев цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливает какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристаллизации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японский можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизите температуру начала кристаллизации долив дисциплинированной воды.
отсюда стырено: http://forums.drom.ru/orenburg/t1151389660.html
вощем, без бутылки разобраться сложно очень, поэтому я не заморачиваюсь, а лью оригинал
если возникает вдруг такая необходимость, то летом доливаю дист.воду. но в этом случае (если объём доливки значительный), то перед морозами антифриз придётся поменять...
И правда проще на оригинале сидеть)
да ладно, можно разобраться, но мне лень и некогда![]()
С промывкой покрен какой лить, другое дело что после G11 уже нет смысла лить G12, просто деньги на ветер, менять так и так через 2 года, ну и кто вам даст гарантию что G11 не заливали?
Подскажите пожалуйста где сливается антифриз на Р11 1.6 еврпейка ,все излазин,неужели нижний патрубок сдергивать?
заливал g11 зеленый. и не заморачивался.