Подскажите, сколько должно быть оборотов на холостых двигатель ga16de (прогретый)
Читал я тут, ничего похожего на мою проблему не нашёл.Почти год мучаюсь.Обороты как были 2000, так и держаться. на холодную 3000, чуть прогреется 2000(+100,200, скачут иногда), пока вентиляторы на радиаторе не сработают, тогда падают 1900-1800, вентиляторы остановились опять 2000. Диагностика показала, что ДПДЗ не отвечает, съездил купил другой, поставил, ни чего не поменялось.Чек при всём при этом не горит.Может ещё как-то можно холостой отрегулировать? Или подскажите куда можно подъехать, где могут эту неполадку устранить? Автосервисы не берутся так как машина 98 года.
Конечно можно, там все элементарно. Только сначала нужно не плакать, а расписать как пытался отрегулировать. Пока я про это не увидел.
Подсказал бы, да думаю далеко будет.
Значит такие сервисы, где работнички ничего не соображают в автомобилях. Т.е. кроме как комп подключить ничего не могут. Такие сервисы вообще уничтожать надо)))
Рекомендую по мануалу попытаться настроить, а потом, если не получится, расписать подробно что и как происходит. Только тогда можно получить более менее точный и вменяемый ответ.
Эолис, А что это за цифирки рядом с GA16? на аватарке.. Я делаю хх так...снимаю фишку с ДПДЗ и винтом (жиклером) на корпусе ДЗ рядом с клапаномХХ-чуть ниже устанавливаю 700+ -50, пару раз газую до 2000, затем стробоскопом устанавливаю 10гр + -2гр., опять обороты регулирую этим же винтом...газую пару раз до 2000, глушу, одеваю фишку -завожу и опять пару раз газую до 2000обор....Все УОЗ установлен, обороты тоже стабильные...
не знаю что за цифры, так написано в свидетельстве о регистрации ТС в строке " модель двигателя: GA16,441159Q".
- - - Добавлено - - -
Походу винта-то у меня нету, отломан и выкрутить то что осталось не представляет возможности. А когда снимая фишку с Рхх, (на заведённой машине), реакция какая нибудь должна быть? Я снимал, у меня ни какой реакции, двигло как работа на одних оборотах так и работает.
- - - Добавлено - - -
Когда купили машину обороты были 1700-1800, три недели и заглохла.Сгорели мозги с коммутатором, заменил.Завелась, обороты в районе 3000, заметил что один провод на лямба-зонде оторван, припоял, увидел что штаны ( куда вкручивается лямба-зонд ) треснуты, заменил (звук мотора тише стал). на диагностике сказали ДПДЗ не отвечает, нашёл другой, поставил.Потом вкрутил регулировочный винт как сказано в теме "Регулировка оборотов прогрева двигателя GA16De".Завел, прогрел, обороты 2000-2500. Думаю когда коммутатор меняли, зажигание сбили, выставил примерно-благо на трамблёре метку оставлял на против винта. ещё ДЗ мыл очистителем для карбера.
- - - Добавлено - - -
В один голос кричат, занимаемся только машинами от 2000 года.
Последний раз редактировалось Эолис; 22.05.2017 в 23:11.