Ребята-давайте найдем "консенсус"-будем терпимее...ну и по теме...накинул тестер на КХХ-двиг. прогрет...740оборотов...напряжение сети (13,3в.-хотя борт. комп. -кажет 14,4в.)-даю 1000оборотов-напряжение не меняется...даю 1500 оборотов-напряжение не меняется...и только в районе 2000 +- начинает хаотически прыгать.то на 0,5в. упадет, то упадет до 6в. цикличности-равномерности-нет...все хаотически... беспорядочно...то есть в районе 2000 КХХ-наверное или полностью закрывается или на половину...ну это я проверил на б/у КХХ стоящем на авто и поддающемуся регулировке ХХ винтом...а вот старый-снятый-ну никак не могу открутить латунную заглушку...если бы разобрал-посмотрел бы седло клапана через лупу, или попробовал бы растянуть пружину...да, можно попытаться самой ДЗ уменьшить поток воздуха...и вот еще ..что именно перекрывает винт регулировки? тот воздух (количество) что уже идет в коллектор? или тот воздух (количество) что еще только поступает в клапан? P.S. Понимаю, что мало кто наверное заморачивался такими тонкостями...конечно, проще купил б/у-поставил и на время ( на какое только) забыл...но вижу ведь, что многие ребята-хотят постичь тайну работы не только КХХ, но и других каких комплектующих...