если по простому,на нейтрали оба его пина имеют проводимость на массу,на скорости-только один звонится на массу...блин я забыл, с какой он стороны коробки...поищи сам...
yoiri, а помоему оба пина между собой замыкаются, а не на массу, да и на Р11 на обороты этот датчик не влияет, эт ток на П10 так
да между собой,но один идет на мозг,второй на массу,а так,может и замыкаются,но если нет массы,мозг нейтраль не увидит...сейчас ве свапнул,пока датчик нейтрали не подсоединил,при снятой фишке дпдз обороты поднимались до 1200,а мультик показывал 100% открытие кхх.... проводок припаял,все сразу в норму пртшло.....
ааа ты вон в каком смысле, ну эт получается прозвонка и датчика и проводки)))) на P10 на моноинжекторе у меня было так - без оного датчика если катишься на нейтралке выше 15 км/ч, обороты 1500, ниже 15 км/ч - 750-800, и пока стоишь на месте обороты всегда нормальные, а на Р11 хоть с датчиком, хоть без датчика обороты всегда в норме (P.S. датчик работает, в диагностике его работа отображается), может на VE подругому![]()
так в том и дело,на ве с подключенным дпдз,и отключенным дн тоже обороты 750,я зажигание хотел выставить,фишку сдернул,завел, а фиг вам,1200 обороты....вобщем не зря в мануале про установку базовых холостых и опережение зажигания упомянуто про нейтраль в мкпп,паркинг или нейтраль на акпп...
зы,не думаю,что у де есть отличия,в системе хх от ве....так что это 100 и на де применимо....у меня до ве стоял с япа де,кхх дроссель,даже мозги плата внутри один в один как на ве....кстати дроссель воткнул с де на ве,на ве родном потек термостат холодного запуска,теперь у меня дроссель с одним штеккером на дпдз,как у обычног де, все работает...
Последний раз редактировалось yoiri; 04.11.2014 в 19:54.
подскажите пожалуйста,у меня поднимаются холостые обороты до 1500 при включении какой либо передачи,а так все нормально когда стоит на нентралки