cannabis87, http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=53711&page=2 пост №-13
- - - Добавлено - - -
На фото клапан кондея.
cannabis87, http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=53711&page=2 пост №-13
- - - Добавлено - - -
На фото клапан кондея.
cannabis87, надо все настраивать тебе, зажигание, ДПДЗ, клапан быстрого хх (он настраивается на холодную по зазору и температуре воздуха).
VOVANыч, двигатель до мойки работал идеально, все настроенно было идеально. (
vitalliy, спасибо за ссылку, глянул.
сейчас ситуация такая. сегодня последил. при прогреве на холодною если не глушить машину, то обороты медленно спускаются до 800 (по мере нагрева двигателя).
если заглушить, и снова завести на горячий, оборотов будет 1600 и они больше не упадут.
как я понел клапан быстрого хх находится под дроссельной заслонкой и электрике к нему не какой не подходит ?
У меня нет мануала на твой двигатель, скачай да почитай. Ну вот еще, может видел уже http://www.club-nissan.ru/forums/sho...8&postcount=10
Всем здрасьти!!! Читал, читал- много нужной информации, все хор. Вычитал про датчик нейтрали,(проверь ещё в коробке датчик нейтрального положения) интересно, где он находится.. Обороты выровнял с помощью местных полезных советов, НО осталась хрень!!! на нейтралке все "хоккей", как тока включаю любую передачу(пробовал все), поднимаются обороты, немного, но все же..... Ткните пальцем, куда лезть.. Всем спасибо!!!!!!!!!!!
ок, спасибо,будем смотреть..
Добрый день, машинка Примера п11 1999 год дорест, SR20DE, механика. Поплыли обороты. Что делалось: чистка ДЗ, чистка КХХ + затянул болтик на пару витков, т.к. клапан полностью не закрывался. Один "кулибин" из сервиса со сканером в руках решил мне выставить "как надо" ДПДЗ... после этого появилась небольшое зависание оборотов где то на уровне 950..1000, но потом приходят в норму. И бОльшая проблема которая меня беспокоит - это прогрев с 2000 об, прогрев длится при -3 градусах 5-7 мин, стрелка опускается как положено, но раньше все то же самое было с 1500 об. Подключил сканер - ошибка 43 - ( ДПДЗ либо детонация) у всех по-разному, ошибка стирается, но через некоторое время появляется вновь. Может кто-то встречался с такой проблемой?
народ такая беда: Имею ниссан примера п11 с движком SR20DE 131л.с. руль левый каробка МКПП. Не могу похорошему выставить холостой ход. Что делалось: 1.была куплена машина с уже подвисающими оборотами гдето 1250 после сброса газа, висят не долго и опускаются до 700-750. 2. Подключили мультиметр он показал 0,16v. начали настраивать т.к. нужно выставлять от 0,35 до 0,65 на закрытой Д.З. Пробовали выставлять на 0,35 и на 0,45 результат один обороты вырастают больше 1000, но пропадает завис оборотов при перегазовке. крутили так же пластиковый болтик регулировки ХХ закрутили до упора и обороты держаться на 1000 - 1100. Снимали клейму с регулятора ХХ обороты падают на 700( болтик закручен до упора ), но только подключаешь клейму регулятора ХХ они опять взлетают до 1100. Пришлось сделать обратно на 0,20V тогда обороты встают на место, но уже не реагируют на снятие клеймы регулятора ХХ.