Да чек загорается, самодиагностика проводится, моргает 5 длинных 5 коротких. Ошибок нет(
Да чек загорается, самодиагностика проводится, моргает 5 длинных 5 коротких. Ошибок нет(
как определил расход топлива, у меня датчик врёт. Жрала много, тоже-20л, почистил МАФ, сменил датчик кислорода,выставил зажигание, залил полный бак проехал-600км без дозаправки, по городу, т.е расход примерно-10л. Датчик ставил вот такой 0 258 986 502
Последний раз редактировалось enl69; 22.03.2013 в 00:05.
Может еще случиться, что МАФ засорился. Как его почистить можно найти на этом сайте. Снимать его не нужно, но необходима крайняя осторожность. Спирали там очччень тонкие и почти не видны, а если они хорошо видны, то это бохрома, которая мешает определять правильное кол-во воздуха. После этой процедуры возможно будет необходимость обучить компьютер (адаптировать к новым показаниям). Когда не знаешь что делать - делай все, что можешь! Что касательно тахометра - так и должно быть...
про чистку МАФ , ох не знаю, обычно он после чистки совсем умирает
Ну не знаю... Лично я чистил 2 раза. Ничего страшного не произошло. После 1 раза она стала лучше разгоняться, после 2-го почти ничего не поменялость (был достаточно чистый). Причем, я даже умудрился почистить входной коллектор,правда, докуда достал.. Просто нужно оччень аккуратно... Порвать спираль (их там 2 шт. одно за другой) можно одним касанием!!!. Посему ничем туда лазить низзя! Ни тампонами, тряпочками и пр. инструментами... Я чистил только струёй из баллончика для чистки карбюратора, затем его перевернул и ждал пока пойдет только сжатый воздух и им продувал. И только через мин 20-30 (1,5л бутылка пива) я ее завел! Дело в том, что спирали нагреваются и любая жидкость (оставшаяся) может послужить для небольшой части спирали радиатором, а следовательно высохшая часть спирали примет на себя бОльшую нагрузку и может перегореть. Еще можно почитать http://www.drive2.ru/cars/nissan/pri...0376152909504/ и здесь http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...slonki-maf-na/
Почистил сегодня я датчик расхода воздуха, не особо он и грязный был, за одно остатки баллона Ликви моли пролил на дроссельную заслонку, вот она вся в черной гуще. после этого скинул фишку с датчика дроссельной заслонки, завел, обороты поднялись до 1700, болтом убрал до 750. Прокатился, видимого эффекта нету((( По расходу тоже не известно пока...
А что, этот болт кто-то крутил? Если нет, так может и не нужно было? Нужно было включить компьютер в режим самообучения. Мотор, не помню, сколь-то минут сам газует, сбрасывает обороты, даже заглохнуть может...потом все устаканивается и переходит на штатный режим работы с обновленными данными.. Как включить самообучение вроде в мануале есть, ну или здесь на сайте поищи (если заинтересовало)...Там только ключом зажигания нуна туда сюда через определенные промежутки времени. Только, в идеале, нужно сбросить старые данные. Отключаем аккумулятор и жмем на тормоз минуты 3 не отпуская, затем подключаем акк и включаем режим самообучения... Как-то так. PS. и если все таки тот болтик никто не крутил и все работало, я бы его вернул на место. Мало-ли...
Так тут форсунки чичстить надо, причем со снятием. они забиты и не распыляют а льют струйкой которая плохо горит. У меня на SR20VE такое было. На стенде форсунки подключили, а они льют струей... Почистили, поставили машину не узнать было...
Щас у меня менее мощный моторчик, а кушает примерно столько же...
Кстати расход не изменился((( Настало время замены масла, может раскоксовки залить (может кольца залегли)???