такая же беда, трудно заводится когда постоит окало часа и дольше надо несколько раз зажигание туда сюда погонять, потом заводится.Менял насос стоял 8ошный я поставли 10, bosch 0580453453 по характеристикм у него 3.5 бар и 60 литров\час что скажете кто менял? Exist предлагает этот BOSCH 0 580 453 423. Я это к чему? а к тому что либо тот выше упомянутый клапан выделывается либо насос слабоват.Как считаете?
Последний раз редактировалось Aleksey01; 20.01.2016 в 23:31.
ниссан примера п11 универсал 2.0 16кл на холодный не заводится! причина бензин не впрыскывает или мало! если с шприцом впустить с инжектора то сразу заводится! насос поменял все фильтра давлениетопливо норм, форсунки очистили, обратки поменял , диагностика сделал все норме, датчик температуры поменял, и трамблер и дмрв все попровал не заводится на холодный ! компрессия мотор 12.5 норм!
- - - Добавлено - - -
кто знает помогите
Только холдный,а горячий нормально заводится и работает?Да,заодно в профиле незабудь исправить двигатель .
- - - Добавлено - - -
Из твоего рассказа можно сказать,что твои форсы не открываются.Проверь разьем,идущий на форсы с правой стороны двиги в верхней части около клапанной крышки.
Последний раз редактировалось nikom; 25.11.2018 в 01:47.
Всем привет. Стал обладателем примеры 1999 года кузов WHNP11 двигатель SR20 4WD, проблема такая на холодную тяжело заводится после 3-4 часового простоя, крупное стартеров несколько раз тишина потом начинает охватывать несколько попыток потом с горем пополам заводится, на холостых заработает ровно, на скорости рывков пожертвований нет, подскажите в чем причина где искать. Это первый мой инжектор до этого были одни крабы. Что было сделана: промыт дроссель, заменен топливный фильтр, заменен топливный насос в баке, диагностика ничего не показала. Заранее огромное мер и.
Пинокио, такое ощущение, что из топливной рампы весь бензин уходит, пока бензонасос не накачает, не заводится. Попробуй перед заводкой несколько раз включить зажигание на секунд 5-10 не заводя, а потом уже заводить. Если получится завести нормально, то надо копать в этом направлении(редукционный клапан, трубка вакуума к нему и тд), если лучше заводиться так не будет, то дальше думать надо. И ещё бы самодиагностику сделать https://www.primera-club.ru/f/elektr...modiagnostika/
Пинокио, Регулятор давления проверь,может он вышел из строя,тот что на рампе.
Всем привет. По итогам было сделано: собран примитивный манометр замера давление топлива ( падает давление до поля на глазах ) , проверены оба насоса: который стоял давит 5ат. скрывает за час до 1ат. , второй давит 5.4ат. С 22.00- 6.30 ч. Скинул до 1.4ат. продолжение пляски с бубном сегодня после 17.00. Способ о Всем кто откликнулся.
Пинокио, регулятор давления( редукционный клапан) заклинило или где-то протечка, но ее бы заметил, раз так быстро падает давление.